Isuzu Wizard (Исузу Визард) 3.0, 1998, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Ну вот наконец-то созрел и я написать свой отзыв о своем первом внедорожнике- ИСУДЗУ ВИЗАРД.
До «Визарда» имел: Москвич-«пирожок»- (а что, тоже машина, ) «Фольсик-Гольф-2», НИССАН—Блюберд и Тойоту «Короллу». Последние 2-е- дизеля, без турбин.
Впечатления остались только хорошие.
Ну, теперь о «Визарде».
Сразу отмечу, что «жып» приобретался, в основном для городской езды, но с учетом того, что небольшой промежуток дороги (направление) состоящий в основном из колдо. бин, придется пересекать еженедельно.
Тачка выбиралась долго, хотелся настоящий джип, а не «полноприводный универсал с увеличенным клиренсом», без возможных предстоящих геморроев. Использовались при этом, как и ранее, данные на «сидюшниках», выписанных наложенным платежом на этом сайте.
Основной упор- ест-но количество наличности (не более 12.000УЕ), далее шел тип движка- соляра, далее- год и т. п.
Как сказал один из «юзеров» здесь на сайте- (по-моему об Ниссане-Терране- Регулусе, ) хлопец по имени Евгений; «Джип должен быть дизельным, иначе это жлобская машина и разговор о стоимости ремонта и расходников неуместен…» Я бы уточнил: — Не жлобская- а просто понты. Хотя- кому как, у кого какие романсы в карманАх.
На джипах особо до этого не катался, разве что на новой «Праде», бензиновой. Ничего тачка, но и стоит соответственно. Но речь пойдет, как вы догадались не о ней.
По типу топлива- с учетом предыдущей езды рассматривался только дизель. Прочитав историю фирм, решил брать Исузду . -Здесь сыграло следующее: Первая в Японии фирма, начавшая производить дизели, поставляет их на нужды ВПК. Это- кое о чем говорит- на мой взгляд. Отзывы в И-нете о возможных геморроях движка типа 4XJ-1 всерьез не рассматривались, т. к. из предыдущего опыта знал, что тут- как в лотерее- или повезет или… К тому же решающим был голос моего знакомого, имевшего Бига с таким движком- сгниет кузов, движок будет тарахтеть и тянуть ... сказано это было с большой толикой уверенности, что и окончательно сломило меня.
По поводу перипетий, связанных с приобретением и ожиданием- останавливаться не хочется.
По существу. Был приобретен аппарат сентября 1998г. выпуска, хотя заказывалась 2000г и комплектация LSE, (кож. салон) или на крайняк- LS, - увы. Пришел Tipe X, со (смотанным) пробегом в 93.000км. Но это- отдельная пестня…
Срок владения- более 2-х месяцев, пробег за это время- более 6тыс. км, включая поездку из Москвы, и езду в Ростов-Дон и обратно.
Повторяться не буду, что имеется в других отзывах, практически с ними согласен. С чем не согласен- напишу здесь. Выводы пусть сделает каждый сам.
Что поменял и на что развелся сразу:
— 3.000р. - за компьютерный развал-схождение;
— 12.600 за литье; + 12.000 резина, + 860 балансировка,
+ 2.000 химчистка салона непосредственно после покупки,
+ 2.200р. сигнализация APS9000, + 500 руб установка,
+ 530 р. замена левого пыльника, (на 95.000км)
+ 8.160- все фильтра и все ремни, (4 запасных комплекта фильтов)
+ 1.250р коврики в салон,
+ 1.000р. - зеркало-«сова» + 350р. - дворники,
ремонт переднего воидтельского чехла сиденья (которое спалил предыдущий косоглазый владелец) — 650 р. ,
+ 1.750р. — замена масла и фильтров,
+ 350р. покраска в салоне,
замена АТФ в АКПП, мостах и раздатке- 3.750р. ,
замена ремней- 900р. , + работа- 1.000р. ,
+ 12.000р. -шумоизоляция днища и дверей,
Замена высохших акустических колонок на JBL- 2х10 и 2х13д – 2.350р.
ИТОГО- 67.200 рублев к основной сумме.
Сравнивать с движками 1KD и1KZТ(ПРАДА), равно и как с самой ТЛП не буду, т. к. не имел и не спец. Но одно знаю точно, что налицо существенная разница в ценах (-при прочих равных условиях), не в пользу Прадо- (в смысле он намного дороже). Как бы не пыжились оппоненты, авторитетно могу заявить следующее, невзирая на возможную предстоящую битву «гигантов мысли». Разница в почти 10 кило тонн амер. рублей не возникает на пустом месте. Прадо лучше. Может быть не на такую сумму, но лучше точно. Но- на нее не хватило наличности. (Если) Бог даст- соберу в следующий раз.
Теперь о расходе: По трассе 90км/ч – практически не ездил и обманывать не буду. Со 120-140км/ч до 12- литров. В городе стабильно 11 литров без прогрева. Короче 80л бака хватает от 650 до 800км. Вообще-то скажу, что на Блюберде с объемом 2л 50литрового запаса соляры хватало на 630км, на Королле с 2.2л- на 700-800км. Но не забываем про вес, объем и ряд других сопутствующих факторов. Не стоит забывать и про стиль езды. Я тоже не сторонник носиться по трассе за 140 км/ч. Жить еще хочется. Да на этой машине и нет особого желания, с учетом качества дорожного покрытия.
По разгону: Динамичный стабильный монотонный рокот двигателя подтверждает мощь под капотом. Переключение передач не такое мягкое, как на Короле. Может быть это и должно быть так- не знаю, но это особо не напрягает. При обгоне прет нормально, не пАрит с переключением передач. В горку влетает легко, без потери скорости, добавляет по мере нужды.
Двигатель и автомат — на авто стоит трехлитровый двигатель 4JX1 турбо (145 л. с. ) — в интернете висят очень противоречивые отзывы о нем, но однозначный плюс его в отличной динамике при сравнительно малом расходе топлива (12-13л город, 10л — трасса). Двигатель позволяет на трассе при скорости 90-100 км/час быстро ускориться, чтобы обогнать какой-либо попутный автомобиль. В работе автомата могу отметить очень удачный выбор передаточных чисел. Автомобиль разгоняется (у меня лично) с небольшими рывками, однако без дерганий, плавно и мощно.
Внешний вид: Лично мне нравится. На мой взгляд- «чимпатичней» чем Мицубися Паджеро. Глядя на капот, — с водительского места- напрашивается ассоциация с «ЗИЛом-130», кстати прет также не спеша, по-барски покачиваясь. Насчет теплоты в салоне- не соглашусь с рядом владельцев- не такой теплый, как хотелось бы. Что имею ввиду- Надо ждать, пока разогреется движок, потом пройдет еще какое-то время и только тогда становится жарко… Двигатель работает шумнее чем на Тойоте (3СЕ) и НИссане (СD20), -(имеется ввиду на холостых. ) При движении- не слышно, как и остальные японовские… Колеса на 15 с литыми дисками. Резина- зимняя. , Данлоп, на «липучке».
По трассе- не езда а песня- высоко сижу, далеко гляжу… Авто располагает к совершенной другой манере езды- неспешной, более барской, что ли? Мне так показалось, во всяком случае. ЛДругой отношение к тебе остальных участников ДД- даже не знаю, или уважительное, или типа «дебил за рулем»?
Выезжал в поле, на пахоту- ну что могу сказать- прет лучше, чем по асфальту…Кайф, - трудно передаваемый. !
В салоне можно отметить кожаный руль, его можно удобно отрегулировать, салон не маркий и не деревянный, однако расцветка серая, в клетку, особо не обрадовала- по мере возможности буду перешивать. Для меня лично неудобны кнопки управления климатом, подогревы з/стекла- если сравнивать с предыдущей Короллкой… Может просто привычка- не знаю. . Общий дизайн автомобиля — интересный и необычный, выделяется из потока.
Подвеска простая, я бы не сказал, что жестковата, передок на торсионах, что положительно было отмечено спецом при компьютерной настройке схода-развала колес. Перед «гармошкой» приходится сбавлять скорость до 80-ти, т. к. отрабатывает не всегда четко, и морду сносит. По гравийной дороги пробовал разгонять до 120 км /ч четко держит дорогу, хороша в управлении, это наверное благодаря рейке с ГУРом. Рама – есть гут... По трассе машина не рыскает, дорогу держит четко. После предыдущих седанов- езда совершенно другая, можно сказать- полугрузовик- в хорошем смысле. Тут надо немного другие усилия для руля, определенная реакция для торможения.
НО! Что можно сказать уверенно- при определенном материальном состоянии садиться обратно на седан нет никакого желания. АБСОЛЮТНО!!!
5. Трансмиссия с механическим переключением «4L- HICHT», с ней еще пока не разобрался. Да и особой нужды нет. Машина приобреталась, как было отмечено, в основном для городской езды, ну иногда с учетом выезда не разбитый участок трассы. Подключал привод по гололеду, пока не прочел, что сие рекомендуется лишь для преодоления определенных участков пересеченной местности и ни в коем случае- для постоянной езды. По мере наступления зимних гололедных условий данный факт чуть ли не разочаровал в джипах вообще. Хотя, конечно, включал 4 ВД и на ходу и так- кайф, чего там… Поднимался и по крутым подъемам, спускался… Нормально! Специально конечно не насиловал — нет нужны, но проверил- на всякий пожарный, - как говорится…
Салон по объему сравнивать с другими джипами не могу- не опыта. НО! Рост 180, вес-105, места хватает. Обзор нормальный, поставил «Совиный глаз»- вроде бы порядок. Багажник тоже достаточно. Как положительное можно отметить то, что «Волшебник» — один из джипов, где заднее сиденье кладется в пол (или меня обманули? ...)
Про проходимость особых отличий не выявил ни плюсов, ни минусов. По трассе разгонял до 150 км/ч. Легко!, больше желания не было, т. к. воспитываю 3-х детей и по жизни не гонщик (во всяком случае- пока трезвый)
Теперь минусы:
1. Огромный минус, нет технического обслуживания и информации по двигателю с Comman Rail все его боятся, в основном по незнанию двигателя с такой системой. Столько страшилок выслушал в его адрес…
Но-achtung! Есть форумы Исузу и любителей Бигов, где регулярно дают толковые советы спецы, такие как: AlexW, Kross777, и масса других толковых ребят. Так что, можно сказать этот минус дезавуирован.
2. По поводу обслуги. Я бы не сказал, что тачка дорога в обслуживании, хотя все запчасти оригинальные. С фильтрами напряга нет. По поводу частоты замены масла в движке. Проехал 5.000км, пока не менял. Для себя решил- буду менять через 10т. км. Тем более положительный опыт имеется. Хотя, может кто-то переубедит? ...
А в общем-то машина бомба. Следующая-Бог даст, будет или комплектации LSE, или на крайняк- LS. Если будет возможность- то попробую Праду, кто бы что не говорил! Думаю не ошибусь. (Если Бог даст…)
Мне нравится уж очень динамичный и авторитетный внедорожник.