Пежо 308 (Peugeot 308) 1.6, 2015, отзыв

2017-01-09   Автор: Андрей 4233 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

В мае 2015 приобрел этот автомобиль в качестве временного. В дальнейшем передам жене. Эта французская марка отличается экстравагантным дизайном, что сыграло важную роль при выборе. Кроме «красивых глаз» пежо 308 2015 отличился от конкурентов хорошей управляемостью и неплохим салонным убранством. Конкурентом был 7-й golf, который оказался скучным и дорогим в хорошей комплектации. До этого был хэтчбек октавиа А5 2.0 tdi с убийственной коробкой DSG, по причине поломки которой я и продал ее.

Как показала практика, в первую очередь «308-й» отличается хорошей маневренностью, приличным дорожным просветом, не валкой подвеской и удобными передними сидениями. Кроме этого, в средней комплектации allure приличное оснащение. Дизайн ненадоедливый, привлекает внимание окружающих. Светодиодные фары с ДХО подчеркивают современные черты передка. Это же касается и «улетных» задних фонарей.

Езжу много. Перед тем как купить peugeot 308 просчитал расход, ведь 6 л солярки у octavia A5 по городу для меня было находкой! Сейчас же расход 11-12 л в агрессивном городском стиле. Динамика с мотором на 150 л.с. и автоматом неплохая. Подхватывает почти сразу, нет турбоям, но после 130 км/ч разгоняется лениво. Разгон от 0 до 100 км/ч не впечатляет – 8,5 с.

Подвеска оптимальная для такого кузова. По нашим неровностям едет с обычной тряской, как для своего класса. В поворотах кренов почти нет, прямую держит ровно. У меня вопрос к рулю, который для меня маловат. При езде на дальние расстояния это напрягает и у меня вызывает усталость.

По части оснащения у моего пежо 308 1.6 нет подогрева руля и датчика омывайки. Есть автоматическое торможение, которое реально работает. Но стараюсь на него не надеяться, расслабляет. Если лень самому парковаться, можно активировать автопарковщик. Адаптивный круиз работает, но пару раз сам отключался, а спустя десятки км, включался. Очень помогает оповещение о превышении скорости, когда знак не заметишь. Фары галогеновые, уступают ксеноновым, к которым я привык.

Салон выглядит интересно, особенно водительское место. Угол наклона кресел регулируется крутилками, что раздражает. Попогрейки хорошо греют. Хватает скрипов в салоне! Они дают о себе знать, когда едешь по неровной дороге и кузов на кручении.

Мультимедиа притормаживает, когда пользуешься USB или блютусом. Меняешь громкость, а экран на 3 секунды зависает. На этот счет про peugeot 308 отзывы тоже жалуются. Звук неплохой, даже не пришлось доплачивать за сабвуфер.

Как итог, практического удовольствия мне этот автомобиль не доставляет. Только эстетическое.

пежо 308

Тест драйв нового Пежо 308

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки