Отзыв о Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1.4, 2013, отзыв

2013-10-17   Автор: Flykeeper 9924 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

VW Jetta 2013

Ездили на Форд Фокус 2 хетчбеке 5 лет без проблем, но когда родился ребенок, в нем стало тесно. Решили менять машину. Когда пошли в автосалон за новым Фокусом, оказалось, что продается уже третье поколение. Дизайн никакой, а-ля Киа Рио, места стало еще меньше, да и цены кусаются - нормальная комплектация от 750 тыс.

Вообщем Форд Фокус уже не народный атомобиль. Хотели замахнуться на Форд Мондео, но цены высокие, на выходе получается больше миллиона. Тут на семейном совете решили не зацикливаться на марке Форд, а присмотреться к другим маркам. Проходя мимо салона Фольсфаген, увидели Джетту. Дизайн супер. Съездили на тест-драйв и решили брать. По цене немного дороже Фокуса, а по размерам практически Мондео. Взяли машину, которая была в наличии с мотором 1,4 TSI в 122 л.с. с коробкой робот DSG и комплектацией Комфорт Лайн плюс пакеты. Машина вышла в 920 тыс. В салоне еще сделали неплохую скидку в 50 тыс.

Теперь о самой машине.

Больше всего нам нравится багажник. Он очень большой, вместительный. У нас маленький ребенок и часто приходится возить с собой коляску. В Форде кроме коляски в багажник не помещалось ничего, а в Джетту можно еще всего напихать.

Коробка – робот - супер вещь. Сначала побаивался, что коробка ненадежная, но пятилетняя гарантия от производителя успокоила мои нервы.

Мотор турбированный, тянет с холостых. Кажется, что под капотом не 1,4, а двухлитровый мотор.

По городу топлива расходуется не более 8 литров, это при условии «тапка в пол» в спорт-режиме. Если ехать размеряно и того меньше.

Шумка на порядок выше предыдущего моего автомобиля. Хоть сборка и мексиканская, но претензий по качеству нет. Пластик мягкий, нигде ничего не стучит, не гремит. Салон просторный, сидения с отличной боковой поддержкой, с поясничным упором и подлокотникотником.

Панель приборов с многофункциональным дисплеем MFA+. Показывает всю необходимую информацию по автомобилю. Подсветка белая, не напрягает глаза, в отличие от синей подсветки на ФФ 3.

Езда на автомобиле доставляет одно удовольствие. Парковаться вообще сказка, благодаря паркронику по кругу можно влезь в такие места, куда на Фокусе даже и не думал.

По комплектации все блага цивилизации - полный электропакет, датчик света, датчик дождя, раздельный климат-контроль, магнитола с флешкой.

Из минусов:

Большие дверные пороги, постоянно пачкаются брюки.

Турбовый мотор на холостых вообще не греется. Так что если вам далеко ехать до работы, не скупитесь и поставьте Webasto, либо фен (электрический нагреватель) в штатную печку. Тогда тепло будет приходить сразу.

Быстро кончается жидкость стеклоочистителя для фар. Лечится это программирование модуля, чтобы омыватель фар не на пятый раз срабатывал, а на десятый.

Автомобиль чувствителен к качеству топлива, поэтому лить туда надо только проверенный 95, а еще лучше 98.

Несмотря на то, что автомобиль стоит почти миллион, немцы зажали литые диски и ксеноновые фары - как то не солидно. А так, если не придираться к мелочам, шестое поколение Джетты просто бомба. По дизайну практически Пассат, но чуть поменьше.

Проехал пока всего лишь 5000 км. Все нравится, никаких нареканий, никаких проблем. Лей бензин, да катайся. ТО раз в 15 тыс. км. По деньгам 7-14 тыс. Вообщем машиной доволен.

плюсы
  • большой багажник
  • коробка робот
  • расход топлива низкий

минусы
  • большие дверные пороги (пачкаются брюки)
  • большой расход жидкости стеклоочистителя

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки