Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1.8, 2008, отзыв

2015-06-04   Автор: Прохор 5158 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Немного предыстории.

Первым личным автомобилем была копеечка выменянная за мотоцикл.

Тремя годами позже в кредит была приобретена двенашечка. В 2006 году выкатил из дойчландии Опель-Вектру Б 98 г.в.Мечтал о пассате но к сожалению доходы не позволили приобрести нормальный аппарат.


За автомобильным миром следил пристально, особенно скрупулезно собирал инфу о фольксвагенах особенно о пассатах это сильно впоследствии помогло при эксплуатации. Как первый раз увидел влюбился, когда почитал отзывы, характеристики - понял это именно то о чем я мечтал.Но мечты так и оставались мечтами.


В сентябре 2009 года проверял почту на майле, и тут реклама что вагены, пассаты с бешенной скидкой, спрашивают а хочешь узнать об акции в твоем городе? Конечно! Жму, и о фантастика в пензе целых пять пассатов есть у дилера по халяве. После работы заехал к дилеру-реклама не врет стоят тока уже четыре красавца, в полном фарше:комплектации хайлайн со вторым пакетом. Слюни текли до самого дома, и еще несколько дней пока все решалось. Спасибо жене, она меня сразу поддержала:раз хочешь надо брать, денег нет, берем кредит.Все закрутилось - завертелось.Опель за 250 килорублей нашел хозяина и что удивительно всего за неделю


Короче через неделю на такси к дилеру а обратно на новеньком пассате.Жена говорит поехали ставить на учет, говорю ехай занимай очередь, а я за шиповкой, почему-то именно в тот момент мне вспомнилась поговорка про сани и телегу. Приобрел шиповку Мишлен Икс Айс Нортх по 3600руб. и офигенно выиграл: уже через 1.5 месяца она была по 6000 рублев.


В семье две машины у жены форд покус 1.6 100 л/с автомат, обе машины используются ежедневно для поездок на работу.Пассат понравился обоим. Ездим также вдвоем, тока по очереди, порядка очередности не существует. Чаще езжу я.


Теперь о машине: 2008 г.в.собрана в калуге -двигун 1.8 турбо, коробка автомат.Мафынка черного цвета (выбора не было) кожа-замша, биксенон поворотный и много всяких прелестей- полный фарш на тот момент и всего то за 958 килорублей, а рядом абсолютно такая же машина 2009 года выпуска 1179000 руб....... И ничего страшного что через 3 месяца моей машине 2 года, зато это новая машина и исполнение моей мечты. Дилер предложил ковры в салон и багажник за 7 килорублей, а я в эксисте за 3 рубля приобрел.И началась эксплуатация. Дружище ездит на таком же корпоративном тока в цвете серебро в следствии чего успешно использовался его опыт эксплуатации. Именно он и подсказал как ухаживать за лючком бензобака. Оказывается это совсем не трудно!!!!!! Нужно просто попросить сотрудников мойки тщательнее продувать воздухом лючок и его зазоры, и побрызгать на запорный язычок и щель в которой он ходит, любой смазкой используемой для нанесения на уплотнители дверей для предотвращения примерзания.Кстати эта смазка есть на всех мойках где я мыл машину, и услуга эта стоит 30 рублей вместе с обработкой резиновых уплотнителей всех дверей и крышки багажника.


Так за этот короткий промежуток эксплуатации, поводов для беспокойства не было. Этой зимой было очень холодно: у нас в пензе морозы стояли сильные аж пробок не было две недели, морозы порой доходили до -37.В такие дни не скажу что заводился с полтыка, прокручивал коленвал с натугой но заводился с первого раза и не было случаев позора на стоянке- машина не подвела. А вот форд испытание морозом в -32 не выдержал. И тем самым подписал себе приговор. Будем менять на пассат СС. Очень нравится дизайн, хотя ловлю на мысле что СС нравится больше.


Но двигатель это фантастика. Очень прикалывает, что по сути я владею двумя двигунами: когда еду спокойно (до 2800 об/мин) то движок 1.8 с его небольшим расходом. Навалил, обороты прыгнули свыше 3000 об/мин включается турбина, зверь оживает и превращается в 2.5, соответственно и аппетит.Но еще более удивляет изобретательность разработчиков. В этих двигателях во избежание турбоямы применен компрессор который работает по принципу турбины.Когда обороты двигателя небольшие и энергии выхлопных газов не достаточно для работы турбины наддув обеспечивает компрессор (вот откуда тяга на низах).Когда обороты двигателя достигают 3000 об/мин включается турбина, тем самым обеспечивается потрясающая тяга во всем диапазоне оборотов. Максимум крутящего момента уже 1500 об/мин.Хотел бы отметить (мое мнение) одну вещь - включение кондюка на динамику не влияет. Отдельная песня это спарка двигатель-коробка. Передачи переключаются быстро, и самое главное адекватно.Режимом спорт пользовался тока один раз и то для тестирования.Ручным переключением не пользуюсь вообще, думаю он пригодится на горных дорогах для торможения двигателем.Особенно нравится как легко даются обгоны, причем не важно с какой скоростью я еду, ускорения больше похожи на прыжки под неодобрительные визги пассажиров.Тормоза классные.


Разок хотел покататся без ЕСП. Отключил на ходу в заснеженном городе- больше этого делать не буду даже летом - пассат чуть со мной не попрощался, спасло чудо.Адаптивный биксеноновый свет - хвала немецким инженером. Свет реально поворачивается в сторону поворота.

К климатеке вопросов нет, работает адекватно. Зимой салон прогревается быстро, езжу с маленькими пассажирами на дальняк - ни они ни их мамы не жаловались.Летом также эффективно поддерживает заданную температуру.


Ходовка комфортна, держит дорогу классно - тока меня вот немного беспокоят стуки в конце хода отбоя амортизаторов когда весь запас хода выбран при проезде крупных не плавных неровностей типа кирпичей, рельсов.


По расходу топлива: По городу еду в полудреме, мечтаю там о чем нибудь (40%) - 8,2 л

еду как в жопу раненый (60%) - 14 л

трасса еду в полудреме, мечтаю там о чем нибудь (40%) - 6,8 л

еду как в жопу раненый (60%) - 9.5 л


По расходу масла: от 0 до 14500 - 350 грамм.

У другана спрашивал про расход. Говорит после ТО-1 расхода почти нет. От замены до замены без доливки. Турбина у него родная стоит и пробег на сегодня 212 тыс.Кстати друган советует сразу не глушить двигатель после остановки, а дать поработать 1-2 мин.я так и делаю постоянно.


Не много дегтя:

Очень не нравится синяя подсветка приборки. Во первых труднее считывается информация. Во вторых раздражает глаза. Ну а в третьих смотрится как на дешевых китайских ведрах.

Бортовой комп без русского языка - прямо неуважение народа освободителя и победителя, выглядит как месть.

Датчик дождя полная хрень. Он живет своей жизнью. Когда надо чистить стоит, когда не надо - наяривает.


На этом наверно буду закруглятся. (репетиция)

Плюсы Volkswagen Passat

1) Потрясающая динамика!

2) Электронно-блокируемый дифференциал.

3) Чудовищная тяга с низов.

4) Адаптивный биксенон.

5) Кожа-замша - именно тот баланс когда зимой не примерзаешь, а летом не прилипаешь.

6) Подогрев лобового стекла.

7) Огромный багажник.


Минусы Volkswagen Passat

1) Синяя подсветка приборки.

2) Нет кнопки отключения фароомывателя.

3) Датчик дождя - работает не адекватно.

4) Подогрев зеркал отдельной кнопкой.

5)При проезде неровностей по форме напоминающих рельсы в конце хода отбоя - стук.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки