Citroen C15 (Ситроен Ц15) 1.8, 1999, отзыв

2013-04-26   Автор: Никита 2859 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Так уж вышло, что пришлось мне, по работе преимущественно, эксплуатировать французские автомобили. Хотя, начинал, как и многие с ВАЗов. ВАЗ 2106, Renault Express, параллельно Нива, Renault Trafik, затем Landrover Defender, Citroen Jumper, Opel Astra, Citroen Berlingo, KIA Shuma и, наконец, Ореl Combo. Предпоследняя рабочая машина и была та, о которой хочется сказать несколько слов. Сначала о достоинствах и о том, что понравилось:

Прекрасные тормоза. Даже без ABS тормоза работают просто превосходно, что, практически, характерно для всех перечисленных французских моделей. В аварийной ситуации, машина тормозится выше всех похвал. Прекрасная и удобная посадка водителя с хорошим обзором комбинации приборов и дороги,

в том числе, сзади. Неплохая информативность руля, который, кстати, имеет ГУР. Двигатель, хоть и слабоват, но доступ к нему для ремонта и сверху и снизу очень удобен. Отделка торпедо сделана, хоть и жесткой пластмассой, но хорошо замаскирована под мягкий пластик с неплохим рисунком и фактурой. Огромный грузовой отсек. Слона можно перевозить. Множество отсеков и ниш для хранения всяких мелочей. Машина хорошо управляется в, подчеркиваю, не зимнее время, когда нет льда и снега. Все бы ничего, для бюджетного аVтомобиля, если бы не огромные НО:

Самым большим недостатком аVтомобилей Citroen в бюджетном исполнении, является их очень тонкая жестянка и недостаточная поперечная жесткость. Малейший контакт корпуса, неважно с чем, и на корпусе вполне различимая отметка. Продавленное\поврежденное место быстро ржавеет, и вид все это имеет неприятный. Пришлось мне как-то ехать зимой по неплохой трассе, и опаздывал к тому же. Машина рыскала по чуть заснеженной дороге — весьма чувствительно. При скорости свыше 110км\час, сзади что-то чавкало и лязгало так, как будто работали огромные шестерни. Ко всему этому добавляется плохая шумоизоляция.

Штатная магнитола SONY неплоха, но, из-за маленьких динамиков звук отвратительный.
Задние двери неплотно прилегают к корпусу — при включенном на полную мощность вентиляторе, кстати, очень неплохом и, сравнительно, тихом\ теплый воздух зимой буквально сквозит сквозь них. В результате приходилось ездить с мокрыми ногами.

О ценах на запчасти для BERLINGO ничего не могу сказать — не знаю. За все платит предприятие, но опыт показывает, что они не так уж и дороги. Ремонтопригодность, на мой взгляд, хорошая, а усиленный задний мост вселяет надежду, что недаром называют малым грузовиком.

Что в итоге? Чисто городская машина для малого бизнеса и средней дальности поездок. Машина со временем быстро потеряет в цене при очень среднем качестве сборки Испания. Для себя я бы НИКОГДА такую не купил

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки