Daewoo Musso (Дэу Муссо) 2.9, 1994, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
После долгих изучений (искал пикап) выменял муссо (случайно наткнулся на ссылку что муссо -это пикап). Сразу о переднем мосте на данном сайте почерпнул информацию о подключении переднего моста в полевых условиях, не долго думая сам открутил 6 болтов муфты переставил местами пружину и шестерню и о чудо мост включается и выключается кнопкой, при чем без 10-15 тыс.руб., кот. запросили автосервисы на замену механического подключения! Всего то переставить местами пружины и шестерни сначала захрустело что там. Опять откручиваю колпаки разжимаю пружины ставлю на место и все ок. Но для надежности надо бы поставить пружины посильнее и не вынимать пластмассовые колпачки мембраны. Надо бы еще подобрать, что-то типа шайб диаметром как крышки муфты и поставить перед пружиной, чтоб вакуум помогал нажимать на пружину при поворотах и все работает!
Непривычно как работает АБС оно то работает, то нет говорят надо прокачать тормозную систему. Но когда оно не работает как-то даже лучше себя чувствуешь при работающем АБС отдача на тормозную педаль в два раза сильнее, чем жмешь на нее тормозной путь увеличивается, а так нажал и колеса юзом, зато знаешь что колеса стопорятся. Привычное дело после 9 ток. заменил две свечи накала двигатель заводиться с пол оборота.
На 2 ой день что-то застучало в дизеле, поехал к спецу он говорит надо разбирать пол движка, поехал к другому тот молча послушал, сказал ничего страшного, если через неделю не пройдет приезжай, залей вытеснитель влаги и усе так и сделал через 2 дня стук пропал.
Впечатления двоякие дизель не оборотистый, но когда едешь по городу уступают дорогу даже трамваи.