Derways Aurora (Дервейс Аврора) 2.3, 2006, отзыв

2013-04-03   Автор: Артемий 4479 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Живу в Екатеринбурге. Дороги, особенно в осенне-зимний-весенний период, нельзя назвать просто отвратительнми, они ужасны, даже на узких городских улицах. У меня сложилась стойкое мнение, что дороги лучьше не стали и видимо ни когда не будут таковыми.


Поэтому после недолгих раздумий начал подыскивать высокое авто. До этого был опыт вождения Тойота Сурф. Машина нравилась, но с опаской относился к автомату, и не зря, потомучто скоро он просто умер. Поэтому искал только с механикой.


Увидел "Аврору" у автосалона на постаменте. Сразу заглянул под юбку. Что поразило дак это мощная подвеска. Железа китайцы не пожалели и это хорошо. Рессорный задок внушал уверенность на бездорожъе. После недолгих раздумий, тест-драйва и консультаций с женой решился, благо фирмой был брошен кличь о снижении цены аж, на целых тыща баксов.


Впечатления такие:

отменная звукоизоляция, шелест движка, ну как у Сурфа, и говорок жены. В отличаи от Ховера, где двигатель здорово слышен.

А вот место водителя в Ховере по свободней. Я не высок, всего 186 см., но левая нога почти у баранки. Нет полочки для ноги, при этом как издевательство в инструкции строго звучит - не держать ногу на педали сцепления, а куда ее девать. Привыкаю.


Работа рычага коробки хорошая. Раздатка тоже включается судя по значку на торпедо. Правда рычажок был бы наверное удобен.

На ходу ощущаеш приятную жесткость, особенно на гребенке, но что характерно я бы сравнил ее с более менее комфорной подвеской, видимо играют роль колеса на 17". На ровной дороге действительно как крейсер. Вообще мне нравится такая подвеска на Сурфе был переключатель жесткости подвески, дак я всегда предпочитал сопртивный режим , а уж высокий клиренс вообще красота.

Движок тянет не плохо. На первой разгон вялый, можно сказать вообще ни какой, на второй машину подхватывает и уже 80. Работу двигателя можно назвать дизельной. Заводится без продлем, даже с пульта сигналки. Как будет в морозы (Или морозы нынче отменили?)


Что заметил разгоняещь машину до 100, больше пока не ездил, обороты держит около 3 000, может так и нужно.

Иная часть салона тоже в полне комфортна. Да, салон кожа под кость слона. Ничего так сделано - приятно. Печьки с зади нет. Пока морозов нет тепло. Посмотрим, что будет в холода. Климат не плохой стекла отпотевают быстро. Видимость отличная, нос не мешает.

Садиться правда высоко.


Свет как прожектора, еще туманки есть.

Расход специально не засекал, но удивил, примерно литров 13 смешанный.

Очень неудобная пробка заливной горловины бензобака, взяться не за что, скользкая, чо к чему сделали ?

Пока езжу, накатал 600 т. Все работает. Ни чего не скрипит. Посмотрим, что дальше будет, прогноз не ставлю. Отзывов не нашел, может кто поделится.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки