Derways Aurora (Дервейс Аврора) 2.3, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Накатал на Авроре 15000, причем живу за городом, в четырех километрах от «нормальной» дороги, так вот на этих четырех километрах танки можно испытывать, а чуть дождь, так вообще только на высокой машине проедешь, поэтому нужен был внедорожник, в пределах 600 тыс. руб., думал взять Патриота, но увидел Аврору, которая была хоть и подороже, но имела климат, ГУР, Эл.стеклоподьемники ит.д., да и смотрелась веселей, поэтому её и купил.
Скажу сразу, не жалею, хотя возможно в этом есть и доля мазохизма.
Судите сами:
- тесная посадка
- тесное расположение педального блока
- легкий, но неинформативный руль, на трассе немного напряжно.
- не самый мощный двигатель, но в городе его достаточно, да и на трассе тоже, такую конструкцию свыше 130 км/ч гонять опасно.
- бака хватает на 320 – 340 км. – по городу, на трассе немного побольше, в месяц 2000-3000 руб. уходит на бензин.
- жесткий пластик панелей плюс сводный хор «сверчков» в салоне, «поют» преимущественно на кочках, на ровной дороге отдыхают.
- подвеска непробиваемая, но спина моя не железная, а если не пристегнешься по салону размажет.
- два датчика парктроника для такой машины недостаточно, замечает только сплошную стену высотой более полуметра с такого же расстояния, а учитывая неадекватную педаль сцепления, парковка «задом» заставляет понервничать.
- хотя и отсутствует набор блокировок, на бездорожье чувствуешь себя уверенно, по грязи прёт не хуже УАЗика.
- диаметр колес и хороший клиренс позволяет спокойно чувствовать себя на любой дороге, даже канализационный люк не страшен (естественно на парковочной скорости)
- отличный свет.
- штатная магнитола, которую обозвали «CD-ресивер» читает только CD, хотя на дисплее просвечивается и MP3 и даже DVD. (нормальный китайский трюк).
- климат контроль вполне отвечает своим задачам, если заделать щели в дверях.
- производит впечатление неубиваемой машины.
Ну вот, в общем -то, основные характеристики этой машины, за все время случилась только одна неприятность, тросик «ручника» перетер трассу привода тормозов (над бензобаком), поменяли, и поставили защиту – установили на шланг пружину, во избежание дальнейших контактов с «ручником».
В общем, это промежуточный вариант между отечественной машиной и «иномаркой», чуть лучше, чем первые и намного хуже, чем вторые. Если до этого у вас была машина более именитых фирм чем «Derways», это не ваш вариант.
P.S.: хотя я и привык к Авроре, но второго «китайца» в гараже не потерплю.