Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 3.3, 2009, отзыв

2013-04-19   Автор: Вадим 3537 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 3.3

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток дамы и господа, товарищи - как больше нравится!


Наконец наступило лето - время удивительных возможностей и неожиданных сюрпризов! Так и мне, улыбнувшееся фортуна, подарила на неделю в личное пользование один из ярчайших представителей американского автопрома прошлого века! И так, встречайте: Dodge Interpid 1994 г.в., 3.3 л., 157 л.с. АКПП, Кожаный салон, электропакет, пробег….гм, сами знаете- пробег «вещь» изменчивая и обманчивая – на спидометре 198 000 миль…а там, одному Богу известно сколько «за душой» у этого авто. Скажу сразу – долгим мучительным поиском не занимался. Приехал, увидел, купил! Машина приобреталась в личное пользование сотруднику фирмы, с целью периодических поездок по объектам Подмосковья.


Хозяин просил 140 т.р., сторговались на 120. Потом выяснилось, что требуется замена блока соленоидов (кстати, надо отдать должное бывшему хозяину – сказал о многих дефектах , хоть и не с правильным диагнозом), замена двух ступичных подшипников и еще- так, по мелочи. Сразу после покупки погнал авто на диагностику (ПОСЛЕ покупки…забавно, не правда ли?!=), подключили сканер, выявили неисправности коробки, что надо заменили, почистили, поменяли масло, выставили счет. Кстати, вполне недорого, за качественную работу, но, если б авто и средства были б из моего кармана, коллапс ему(карману то бишь=) был бы обеспечен.


Далее цифры:

Материалы+Работы.

Коробка: Диагностика + Замена блока + солиноидов + чистка гидроплиты + маслов коробку = 19 000 руб.

Работы по подвеске(уже чинились у кулибина в гараже): два ступичных подшипника в сборе + замена прокладке внутреннего вала редуктора + рулевые тяги, вместе с наконечниками + подушка опоры двигателя + «что-то там еще» + сход развал и того, примерно 16 000 руб. P.S: «что-то там еще», потому что не знаю – гонял на к мастеру уже не я.

Кузовные работы: замена фары на новую: 1700 руб.

Резина R16, 4 колеса – 15 000 руб.

Оформление (страховка, учет, ТО) – 10 000 руб.

Итого: около 65 000 руб. Вместе со стоимостью машины – 185 000 т.р.



Оговорюсь, почему начал отзыв с вложений в ремонт – думаю это самый интересный и первоочередной вопрос, когда покупаешь машину, которой уже 15 (!) лет! Что тратится придется- это неизбежность и этим пунктом нужно руководствоваться в первую очередь при выборе «бородатой» иномарки. А вот на сколько много и как часто – покажет время, и правильное отношение к машине. Ну и конечно, его величество случай с сестрой ВЕЗЕНИЕ!



А теперь о хорошем: шикарный огромный (кстати – влезла в «пенал», даже удивился ) автомобиль, с коробкой автоматом, с кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками, сиденьями, кондеем….и расходом 12 литров в среднем, 92 бензина. Водить «Зеленого крокодила» одно удовольствие, даже не «детские размеры» трудностей не создают и вот почему:

Во -первых - Быстро привыкаешь, Во-вторых магическая сила американского полноразмерного седана на прочь отбивает желание гонять как резанный и протискиваться во все щели =)

И было бы всем счастье, НО…..А «но», вот в чем:


1) расход приличен и превышает, почти в два раза нормы современного седана;


2) Запчасти хоть и доступны и относительно (не ТАЗиков) недорого, но только в крупных городах и то – придется «покататься» по магазинам, а то и ждать на заказ


3) Год машины – 15 лет для ЛЮБОЙ машины это уже срок;


4) Вы её хрен кому продадите – ну боятся наши люди «америкосов», тем более старых и полноразмерных. Только фанату или поклоннику или сопляку росшему на американских фильмах


5) И, наверное, самое главное: честно, лично меня за все малое время проведенное с этим шикарным авто преследовало неприятное чувство тревоги, что сейчас вот-вот что-то отвалится, откажется работать, заклинит. Но, к удивлению за более 700 км, которые я накатал -все работало, как должно работать, открывалось и даже закрывалось, включалось и выключалось. Кстати, «троечки» в надежности и безопасности поставлены именно из-за года автомобиля.


Но неделя быстро прошла и моего нового «зеленого друга» пришлось отдать законному хозяину, а автору снова пересесть за руль любимого «пятнадцатого» ТАЗика (о нем отдельный отзыв – «Давайте подумаем). И вот тут я пристально задумался и немного понял всю суть бесполезных споров на этом сайте, между владельцами отечественного автопрома и обладателями древних иномарок. И спор этот бесполезен по одной простой причине: пересесть с «семеры» на «тайоту» не ОДНО И ТОЖЕ, как с «тайоты» на «семеру».


Поделюсь своими оЧучениями: поначалу долго не понял, почему я не могу нормально завезти машину, вроде все как надо -держу тормоз, поворачиваю ключ, а она дергается и не заводится =)) Долго смеялся, когда понял, что я завожусь на первой передаче. Да, к хорошему быстро привыкаешь, а вот наоборот – тяжело.


Зато когда выехал на дорогу вкусил все прелести механики и «гениальность» конструкторов ТАЗа: ощущаешь себя стремительно несущемся гонщиком на табуретке(не китайский мокик, а нормальная советская кухонная табуретка) с литыми колесами! В любую дырку без вазелина, любые бордюры, неровности, ухабы! И самое главное- пропало чувство тревоги! Что-то отвалится- прилепим, сломается -кувалдой починим, а если не починим, то за копейки купим!!! Я конечно, щучу -но смысл такой. И все работает, дребезжит, раздражает - но едет! И бензин, в сравнении с доджем, прям не кончается!

А теперь, дорогой сильно утомленный моим повествованием, читатель, позволь подвести итог:



Что такое 190 тысяч вечно деревянных?! Каков выбор машин за эти не слишком большие деньги?! Обсуждали и будем обсуждать, но вышеописанный живой и конкретный пример (ВАЗ 2115, 2006 г.в и Dodge Interpid? 1994 г.в. в равной ценовой категории) доказал (лично мне), что это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины, сравнивать - нельзя. У каждой машины своя цель, а за «комфортное достижение цели» на старой иномарке - надо платить. А еще…. я влюбился в этого «крокодила»  и при первой возможности приобрету в личное пользование, но лишь в одном условии - без продажи верной «пятнашки»,как второй машины. Уж очень не устраивает перспектива остаться на неделю без колес, когда очередной агрегат Доджика «умрет от старости».


Спасибо за прочтение и удачи на дорогах!



Краш-тест  Dodge Intrepid



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки