Dodge Neon (Додж Неон) 2.0, 2005, отзыв

2013-07-10   Автор: Дамир 4036 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Выбирал автомобиль не особо внимательно, информацию о модификациях не смотрел и про dodge neon отзывы даже не открывал. Наверно, это потому, что перед тем как сесть за руль новой машины, я рассекал дороги на 9-ке. Хочу сразу сказать, что эти две машины нет смысла сравнивать. Дело в том, что удельная мощность Неона в 1,6 раз превышает показатели 9-ки – 135 лошадок. Кикдаун на две передачи. С восьмидесяти рвёт практически как с места. Начиная со 130 кикдаун не включается. Однако разгоняется автомобиль спокойно. Хочется отметить отличную устойчивость додж неон. Дисковые тормоза на четыре колеса являются очень эффективными до 160. Если сравнивать с японцами, то это авто является довольно прожорливым.

Теперь хотелось вы подробней рассказать именно о dodge neon, который я приобретал в салоне. «Чистота» при этом гарантируется на сто процентов. Ранее приглянулась на авторынке одна маздочка, так хорошо, что не взял, мог бы попасть на кидалово. Цена на додж неон 2005 года составила 12000 долларов, однако, за эти деньги комплектация могла бы быть и получше. Зеркала и стёкла на ручном механизме, круиз-контроль отсутствует. За пол тысячи проверил по карфаксу – не имеет проблем, небитая, пробег родной. При всём этом является двухлитровым автоматом.

Самостоятельно произвёл замену магнитолы, добавил ряд вставок на центральную панель, дверные ручки. Установил защиту картера, поставил пирелли 6000, приобрёл ОСАГО. Родных ковриков не нашёл, однако отлично подошли от старого отцовского ниссана. Короче говоря, обошелся мне весь этот тюнинг в 2000 долларов. А вот Мазда бы мне с подобным фаршем обошлась бы минимум в 16 – 17 тысяч зелёненьких. На эту разницу можно спокойно заправляться, а также ближайшие три года обслуживать dodge neon.

Уже целый год ловлю кайф от езды на этой тачки по различным трассам, как городским, так и шоссейным. Во время спокойного темпа езды абсолютно нет необходимости выжимать педаль больше половины. Правда есть минусы. К ним относится аэродинамический шум. После 100 км/ч подвеска становится похожей на погремушку. Но меня это не напрягает, чтобы я задумался потратить на это деньги.

Додж Неон



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки