ГАЗ Волга (GAZ) 2.4, 1991, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Эта машина была мечтой моего отца, но вскоре после её покупки он пересел на иномарки, а мне она перешла по наследству, простояв в гараже 9 лет.
Салон большой и это есть хорошо! Отделка салона весьма скромная, но менять я ничего не хочу и не буду. Единственное что сразу сделал - купил чехлы с вшитыми паралоновыми вставками для лучшей боковой поддержки. Руль удобный, но в толстом кожанном чехле более приятен. Жесткие педали - это тоже есть хорошо, ощущаешь машину более полно. О рычажках и кнопочках лучше промолчу. Напрягает торпедо - погремушка, разбирал мазал силиконом, а ещё стандартной печкой зимой салон не нагреешь.
Обзорность отличная. Стеклоочистители работают нормально, а вот на фарах омыватели не помешали бы. Кстати, фары я сразу поменял и поставил лампы галогеновые и противотуманки новые.
С мотором и коробкой проблем пока не было, масло только меняй каждые 7-8 тыс. (сейчас Castrol лью). Коробку хочу на 5-ступ. от 3110 поменять чтобы двигатель на скорости свыше 80 км/ч разгрузить. Я понимаю что "Волга" - это не спорткар, поэтому динамика меня вполне устраивает. Моя по трассе даёт 150 км/ч - мне хватает.
Машина "валкая" на поворотах, особенно на скорости, но управляемость машины, особенно зимой, мне нравится. Благодаря низкооборотистому двигателю при правильном обращении не возникает заносов, пробуксовок, по снегу и грязи "гребёт" хорошо. Плавность хода, конечно, оставляет желать лучшего, но из всех отечественных машин того времени, по моему лучшая. Шкворневая подвеска - FOREVER! И пофигу, что её шприцевать надо, при правильном уходе она лучшая. Тормрза для такой машины, на мой взгляд, слабоваты, а ещё у меня один раз ручник примёрз.
Багажник хорош, только пыль в него попадает и запаску не мешало бы под пол убрать как в 3102.
Ремонт, преимущественно, своими руками. Дешёвые запчасти. Ремонт не часто приходится делать. Главное регулярно проводить положенные по пробегу и сезону работы.