Great Wall Wingle 5 (Грейт Вол Вингл 5) 2.2, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Для тех, кто спешит купить Wingle 5 2013 г.в., расскажу, что вас ожидает. Купил его в качестве рабочей машины – дом у родителей, ремонт на даче. В кузове вожу все что угодно: молдаван, дрова, песок, кирпич и т.д. Сам в кузове ездил – прикольно! Этот автомобиль стал любимцем семьи. Даже сын не хочет на Нисан Тиана ездить – ему пикап мой подавай!
Еще до покупки меня отговаривали от этого китайского «мусора». Для этого существуют Вингл 5 отзывы владельцев, которые меня убедили в обратном. Посетил салон, записался на тест. Да, многого не хватает, но пикапы – это конструкторы для взрослых! Обошелся он мне в 635 тыс. руб + крышка кузова 26 тыс.
За 7 месяцев эксплуатации выявил такие недостатки:
- жесткая ходовка, приходится сбрасывать скорость по неровностям. На ровной дороге уверенно идет 130 км/ч, больше мне и не нужно. Груженым идет лучше;
- едкий запах в салоне, долго выветривается;
- задушенный под Евро-4 мотор. Убрал катализатор и Great Wall Wingle 5 ожил. Собираюсь «чипнуть». Будет не 190 Нм, а 387 Нм;
- дверями приходится сильно хлопать;
- тонкие стекла, лобовое быстро царапается.
На бездорожье это скромный 2.2-мотор отлично себя показывает. Жалкие 106 «лошадей» тянут неплохо. Коробка согласована с движком. Первая передача как на ЗИЛе, можно и без понижайки выезжать. Авто ведет себя как дизельное – спокойно может тронуться со второй, третьей пониженной. На подъем груженый идет неплохо, с бугра оттормаживаться мотором умеет. Однако он боится диагонального вывешивания, ведь дифференциала повышенного трения нет.
Шумоизоляция хорошая, сверчков нет. За поломки не переживаю – детали на него дешевые. Владельцы говорят - Грейт Вол Вингл 5 надежный пикап. Пока что я им доволен. На хозяйстве он справляется!