Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фриландер) 2.2, 2008, отзыв

2017-06-14   Автор: Платон 3627 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Владею Фрилендером-2 два года, пробег 40ткм. Комплектация машины HSE, есть практически все доп. опции, включая навигацию и альпийский стекляный люк. Итак впечатления по машине:


1. Внешний вид - на любителя, немного прямолинейная форма кузова, что сказывается на аэродинамике. Дизайн скорее классический из 90гг, чем современный.


2. Салон - эргономика водителя средняя, вроде бы все удобно, но до идеала далеко. Обзорность хорошая, высокая посадка, много регулировок кресел, сзади места достаточно. Торпеда - архаичная их 90гг, самый слабый элемент салона. Да, все считывается и много датчиков, но до оптитрона далеко.


Странно что этому совсем в ЛР не уделили внимания. Поскрипываний пластика практически нет, печка как и климат работают хорошо. Переднее стекло оснащено обогревом, что очень удобно зимой. Аудио система средненькая. В общем, салон оценил бы на 4 с минусом.


3. Управляемость на шоссе - подвеска довольно мягкая (в отличие от БМВ Х3), на ходу валкая, на скорости 120-140 ехать комфортно, дальше уже полуэкстрим, особенно если сильный боковой ветер. Его стихия - легкое бездорожье или снежные заносы. Шумность в движении есть, но не критично. Руль довольно мягкий, в принципе связь с машиной хорошо чувствуется.


4. АКПП - от японской фирмы Айсин, 6 ступеней. Первая передача очень короткая, остальные нормальные, есть спортрежим и мануальное управление. В принципе коробка работает мягко и расторопно, на педаль откликается быстро. АКПП оценил бы на твердую 4.


5. Мотор - дизельный, 4 горшка 2200см с турбонаддувом. Мотор - продукт кооперации Форда с Пежо-Ситроен, приемистый, довольно надежный, пик крутящего момента 400нм приходится на 2000об, что удобно в городе. Средний расход по городу около 12л/100км, по трассе около 8-9. Двигатель мне нравится, шустрый, хорошо набирает обороты. Так что его оценил бы в 5-.


6. Офф-роад - имеется 4 режима блокировки колес в зависимости от ситуации. Но и в нормале Фрил проедет по бездорожью лучше других паркетников, тут ему равных очень мало.


7. Цена - сейчас новые продают в хорошем оснащении в р-не 1.5-1.8. Думаю что на 300тр цена завышена, но и другие машины стоят немало, ам есть и дороже.


8. Гарантия 3г, но обслуживание у дилеров дорогое и довольно частое (12ткм)


9. Про ЛР ходит молва об их большой ломучести. Не могу этого подтвердить, за 40ткм не было поводов что-то менять по гарантии.


10. Допы - особенно радует штатный отопитель который включается с брелока. Зимой вещь очень хорошая, за 20мин до выхода включил и машинка уже нагрелась. Камеры парковки нет, но можно установить, хотя датчики парковки очень чуткие. Штатная навигация не русифицирована, но голосовое сопровождение на русском языке. Карта России 2010г имеет неплохое покрытие, а вот монитор с тач-скрином очень удобен не в пример Ауди и БМВ.


В итоге могу сказать, что Фрил-2 конечно не элитный паркетник, но стоит повыше чем корейцы и французы. Для зимы и путешествий по загородным сельским дорогам он особенно хорош.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки