Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фриландер) 2.2, 2009, отзыв

2016-07-25   Автор: Артемий 3317 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Купил в конце 2009 г. Проехал 60т.км. За 14 мес эксплуатации выявлено: 6 случаев ограничения мощности (машина теряет львиную долю мощей до снятия ошибки в сервисе), замена Вебасто, замена заднего редуктора, замена насоса в диф. повышенного трения. Ниже 20С мороза езда приводит к ограничению мощности(антигели не помогают). Машина может завестись и потом на ходу заглохнуть вовсе! Вебасто просто не включается на морозе свыше 24С. Хоть Лукойл, хоть еще у каких-нибудь "петролеумов" покупайте, бесполеззззно!!!


Вобщем минусы все у меня сводятся к ненадежности т.с.


Подвеска после 60т.км. как новая! очень энергоемкая! комфортабельная машина и для коротких и для длинных поездок(иногда 1,5 сутки в пути), сиденья очень нравятся, кожа на сиденьях - одна из лучших как по качеству отделки, так и по практичности. Кожа на руле как новая(кто-то пишет, что протирается сильно, у меня ни намека на это нет. Дочь(1,5 года) даже как-то раз грызла руль, не прогрызла :)) (кормлю ее хорошо, не подкалывать в этом месте!).


Установил навигацию в дырку на центральной консоли и машина стала выглядеть очень прилично внутри.(+ подлокотник центральный обязательно). Багажника мне вполне хватает. Да он один из самых маленьких в классе, но просто когда надо что-то габаритное везти, все равно задние сидень складываешь, а так каждый день по 5 мешков картошки не возят же нормальные люди...


Мне нравиться во фриле чуткая реакция на руль(паджеро и коммандер как баржи в этом плане), от упора до упора немного, очень удобно в повседневной жизни. Машина великолепно подходит для российских дорог! разбитый асфальт не проблема, грязь месил такую, что тракторами только разгребать(фрил легче большинства полноценных джипов и просто порхает как птичка по грязи, песку и снегу!(это не для пафоса пишу, все реально испытывал в дороге и даже вброд речки переходить приходилось(навигация, черт бы ее побрал, прокладывала короткую дорогу).


Товарищи! здесь будте внимательны! Заявленная высота брода у этой машины 500 мм. Я преодолел дважды(туда и обратно через час) речку глубиной 1000 мм! Но надо гнать волну перед собой без остановки! пар шел из под капота такой, что я подумал у меня реально паровоз такой!


Вобщем в машину тянет..... тянет товарищи! несмотря на все технические недостатки! Ах вот еще... этой зимой баргузин из кювета достал на трассе и бычек груженый под завязку тоже вытаскивал! Люди в шоке смотрели как это лего происходит!


Ах про гаишников щас всех порадую!!! Поехал техосмотр делать, говорят ставь задние брызговики ил пошел нах. Я расстроился, думал готовую машину купил, а тут здрасьте тетя шура, иди собирай конструктор... выехал матеря их нелегкую профессию на чем свет стоит и тут перед перекрестком фура возьми да и включи задний ход и плавненько так на меня едет!!!!!


Я только купил машину, думаю, если этот крокодил мне щас на капот сядет, прощай ласточка!!!! Ну я заднюю врубаю и газ в пол! А там гаишники что мне в техосмотре отказали в девятке за мной стояли! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Такой кайф, товарищи!!!! Вы себе даже не представляете!!!! Больно было на девятку смотреть! Капот в смятку, фары разбиты, бампер лопнул :)))) У себя долго искал, насилу нашел 2 царапины(что при полировке исчезли)... Вобщем в машине этой как в броневике себя чувствуешь(круче только пожарные машины).


Если у кого вопросы есть, задавайте! С удовольствием отвечу!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки