Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз) 1.3, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Начну с того, как мне досталась данная машина. Сначала пару тысяч километров на ней ездил отец, потом брат еще тысяч 30-35 наездил, а потом и до меня очередь дошла.
Скажу сразу, очень слабый движок. Комплектация 1,3 с 89 л.с. Обгон на трассе — это каждый раз риск. Скорость набирает медленно. Более 100 км/ч в машине шум такой, что приходится орать, если разговариваешь. Руль легкий, но это больше минус на трассе, чем плюс.
Теперь про город. В городе на нем ездить удовольствие. Маленький, юркий. Бензина кушает немного. Единственное, коробка — первая и вторая передачи включаются очень тяжко. Рычаг «большая палка», иногда посещают мысли, что вот-вот сломаешь. Парковка проблем не доставляет.
Теперь перейду к салону по подробнее.
Сборка салона неплохая, не Япония конечно, но сойдет. Подстаканники расположены в дверях, не очень удобно. Бардачок маленький — формат А4 не помещается. Если салонный свет включить на работу при открытии двери — это жесть. Стоит нереальный писк, очень раздражает. Задняя часть салона не освещается — там просто отсутствует освещение. Панель приборов подсвечивается хорошо.
Зимой в машине прохладно, но картоночка под капот, и вот уже сидишь в тепле.
Багажник большой + складывается заднее сиденье, и размер багажника увеличивается в разы. Зеркала — не очень удобные, но благодаря эллектрокорректору можно подстраивать в разных ситуациях. Свет фар яркий + туманки, вообще хорошо. Периодически стали отходить контакты от лампочек ближнего света — починил, теперь все замечательно. Имеется много аналогов запчастей, так что с этим проблем нет.
Совет покупателю:
Я думаю, что Lifan — хорошая замена нашим авто. Не смотрите на то, что Китай.
Если думаете — брать нашу или Китай, то я за Китай.
Конечно, с Германией или Японией не сравнить.