Maybach 57 (Майбах 57) 5.5, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Когда мы представляем себе «Майбах», его владелец сидит справа сзади, разложив ноутбук на столике из ценных пород дерева и беседуя по одному из телефонов с личным секретарем. На втором телефоне – биржевой маклер. Возможно, его лицо даже проецируется на большой монитор в спинке переднего сиденья вместе с растущим курсом акций. Водитель-профессионал в строгом черном костюме с непроницаемым лицом. Его рабочее место очень напоминает старый «Мерседес» S-класса.
Самому управлять машиной из высшей лиги, вход в которую стоит минимум 400 000 евро? Шок, но не для всех. На американском рынке непременно найдутся безмерно богатые чудаки, которые захотят сами рулить «Майбахом». В их гаражах стоят по шесть-семь авто, и наверняка один-два из них прибыли из Штутгарта, остальные – олдтаймеры и разнообразные спортивные болиды.
Как раз для этого сиятельного круга теперь появилась игрушка, спустившаяся на землю будто из сказок Шахерезады.
Модель 57S – это «Супермайбах». Придворное тюнинговое ателье «Мерседеса» – AMG и так уже сделало неслабый 12-цилиндровый мотор, а теперь еще добавило ему мощности. Шесть литров рабочего объема, двойной турбонаддув и 450 кВт/612 л. с. производят впечатление даже на видавших виды автоэкспертов. Быстроходность почти трехтонного боевого корабля искусственно ограничили 275 км/ч. И он разгоняется до первой сотни за 5 секунд. Был бы это спорткар типа «Порше-Турбо», «Астон-Мартин» или «Феррари», они бы и бровью не повели, но для роскошного лимузина длиной 5,7 м такие цифры кажутся нереальными.