Mercedes B170 (Мерседес Б170) 1.7, 2006, отзыв

2015-10-06   Автор: Александр 6437 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.7

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Универсальный солдат.


Почему? Потому что машина позволяет и мебель из магазина привезти и не смотрится чужеродно на парковке гольфклуба имени Великого Герцога.

Именно универсальность является тем качеством за которое я ценю эту машину. Большой и просторный салон. Ощущение простора усиливается светлой обивкой и высокой посадкой (а точнеее низкой линией остекления). Зрительно салон примерно соответствет Пассату, хотя тот все-таки шире на 46 мм. Багажник двухэтажный. На нижнем этаже должна быть запаска, но на немецкой версии в базе идет баллончик с герметиком + компресор. Это (багажник) гораздо удобнее чем кажется на первый взгляд. Хлам лежит внизу, а гостям демотрируется девственная чистота основного отделения. Приизводитель заявляет объем багажника 544 литра, что, например, больше чем в БМВ 7ой серии, но у меня создается впечатление что столько там будет только если считать «под крышу» а не до линии остекления. Задние сиденья можно сложить, так что создается ровная площадка, и вдобавок спинку переднего сиденья можно откинуть вперед для первозки длинномеров. Количество груза, которе можно увезти в такой конфигурации поражает воображение.


Кресла в так назваемом исполнении «полукожа»: середина тканевая а углы и бока кожанные. Выглядит красиво, и весьма практично. Попа не елозит на коже, летом нет ощущения что спина в футболке прилипает к спинке. На чисто кожанных сиденьях уже через несколько лет появляются некрасивые складки, а тут такого нет. Притом цена опции примерно треть от цены кожаного салона. В общем, с моей точки зрения приятный компромисс.


Как выбирал? Дело было осенью 2005. Машина предполагалась использоваться в основном по городу и в основном женой. Это диктовало: А) небольшой, но и не маленький размер В) коробку автомат. После осмотра достижений народного хозяйства Германии и Японии нарисовалась тройка лидеров: В-класс, Гольф плюс и Тойота Королла Версо. Мерс быстро вышел в лидеры. Гольф и Тойота предлагали не очеь удобную посадку – ближе к вертикали. Тойота была явно просторнее, но ее автомат создавал впечатление, что машину привязали к мотору на тонкой резинке: ты жмешь на газ, мотор уезжает вперед, и только потом спустя некоторое время на этой резике неспешно подтягивает машину к себе.


Автомат Гольфа был обычный. А вот вариатор у мерса просто потряс. Тогда вариаторов на рынке было не так много, и это было открвением: 7 виртуальных передач, 2 режима (спорт-комфорт), внятная связь между нажатием на педаль газа и ускорением и даже некое подобие торможения двигателем. При равнозначной комплетаци по деньгам Мерс был дороже обоих конкурентов примерно на 1500 Евробаксов (я тогда еще не знал что фольксовские дилеры могут серьезно сбрасывать цены против объявленных). Но это показалось умеренной премией за шировкие возможности транформации, престиж марки и просто более качественный и и стильный интерьер. Напомню, дело было в 2005, с тех пор фолькс сильно подтянулся в этом вопросе.


Точку в сомнениях поставил случай: вместо заказанного у прокатной конторы Альфа-Ромео мне дали А-класс с автоматом и дизелем. Суток хватило чтобы погонять машину в разных ситуациях, включая скоростные пробеги по автобану, и убедиться в правильности выбора. Однако другой случай чуть было не повернул фортуну в сторону конкурентов: когда я определился с комплектацией, пошел к помезному дилеру (дело было в Бонне). Там я был встречен примерно как бомж заявившийся на прием бизнес-ассоциации (хотя одет был по-деловому). Дилер не пожелал дать даже символическу скидку, вел себя хамовато и вдобавок добил меня требованием 25% предоплаты. Это меня возмутило, и я покинул салон.


Пообщавшись с местными, я по их совету на следующий день поехал на электричке в какую-то местную деревню, в которой тем не менее был (не такой помпезный) дилер. Там все прошло как надо: вежливый и веселый продавец охотно ответил на вопросы (старался, несмотря на средний английский), дал разумную скидку и не потребовал предоплаты. Итогом разгоовра стал подписанный договор купли-продажи.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки