Mercedes B170 (Мерседес Б170) 2.0, 2006, отзыв

2017-11-10   Автор: Марат 5115 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Автомобиль совсем особый – едет как на бензине, так и на компримированном природном газе (или метан как его в принципе еще называют). Вся система заводская, с полной гарантией. В Германии, Австрии, Скандинавских странах можно найти много таким машин, у нас их почти не бывает.


Хотя на автомобиле и стоит бэджик В170, у него под капотом двигатель не 1.7, а 2.0. Мерседесовцы хотели сделать равные эксплуатационные характеристики как при езде на газе, так и на бензине, и кроме того хотели убедится что двигатель сможет адаптироваться разными возможными колебаниями октанового числа заправленного газа, так что взяли двигатель от версии В200, у которого 136 л.с. и адаптировали его до 116 л.с., ровно столько сколько у 1.7-литрового двигателя обычной версии В170. В итоге получилось В170 NGT. Сейчас, по-моему, эту версию уже переименовали в В180 NGT, но технически ничего не изменилось.


Ездить на ней крайне дешево в расходе. Получается где-то почти вдвое выгоднее чем на дизеле. Со 116 л.с. гонку не выиграешь, но зато вспомнить про заправку надо будет совсем редко а полный бак газа стоит совсем не много. По трассе, на полном баке бензине (54 литров) + полном баке газа (16 кг) можно ехать больше 1000 км без дозаправки. Правда зимой рекомендуется ездить на газе когда на улице не ниже -25 градусов. Автомобиль всегда заводится автоматически на бензине, потом, когда двигатель нагревается и топливная система газа готова, переходит на газе. Так что теоретически никогда проблем не должно быть, даже при холоде (пока не были).


Комфорт – на высоком уровне. Все материалы салона качественные, как и можно ожидать от Мерседеса, мягкость хода отличная. В крутых поворотах на большой скорости не заедешь, но чувствоваться в безопасности всегда удастся.


Очень просторный салон, благодаря большой колесной базе. В качестве семейного автомобиля – он превосходный.


Посадка высокая, если на светофоре смотреть по сторонам, то ты сидишь на высоте водителей с RAV4, BMW X5, VW Tiguan и т.д. Многим непонятно каков же тип кузова этой машины – хэтчбек, минивэн или мини-джип. Джип из него точно не получится, а вот из первых двух – даже мне как хозяину трудно определить. Главное одно – это особый, инновационный рецепт, и он работает!



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки