MG ZS (МГ ЗС) 1.6, 2000, отзыв

2015-10-02   Автор: Тихон 3457 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте товарищи!

Я — счастливый обладатель этого великолепного автомобиля. Это действительно очень хороший автомобиль, владельцы которого (в России и Украине, где этих автомобилей очень мало) — люди со вкусом. Значится, у меня  MG ZS2000 года, седан, 1.6, механика и 171 тысяча пробега. Перед этим MG ZS у меня был Rover 416 1997 года, который попал в аварию и потому я поменял машину.

Что нравится в автомобиле? Первое — это его индивидуальность и стильность. Такую машину я ни разу не видел в Киеве за всё время, как я стал обращать внимание на эту марку. Как-то остановил гаишник и после проверки документов стал с интересом осматривать машину, а после моего вопроса: «В чем, собственно, дело?» ответил, что никогда не видел такую машину, потому интересно посмотреть со всех сторон. Также приятно, что в пробке «дают влезть» в соседний ряд стоящие сзади (когда раньше был Seat Toledo, с этим было сложнее). С запчастями (в Киеве!) — не проблема: всё есть, но они достаточно дорогие и очень дорогое обслуживание.

Очень нравится в машине дизайн, особенно передок, но это на любителя. Приятно, так же, и в салоне — он выполнен из хороших материалов, которые не скрипят и не изнашиваются. И ещё салон какой-то не скучный: нету монотонности одноцветового пластика и простоты передней панели. Вставки под дерево, я считаю, вполне уместны и придают салону разнообразность. Единственный его недостаток — мало места сзади над головой и иногда для ног. Но это при моём росте 190. Нравится багажник в 460 литров и складывающиеся заднее сиденье. Нравится в машине мягкая подвеска, мягкость которой зависит ещё и от покрышек. Лучше всего, я считаю, подходит резина TOYO размерностью 195/60 R15. Нравится достаточно мощный, для такого объёма, двигатель. Он обеспечивает автомобилю вполне пристойную динамику. На трассе, достаточно загруженная машина, легко идет 150.

Теперь про недостатки они. Как и у любой машины, есть. Самый основной — двигатель. Мне пришлось делать дорогостоящий ремонт (1800$), когда обнаружилось, что из-за порвавшейся прокладки двигателя в него попадал антифриз, а сам он смешивался с моторным маслом, в результате чего не совсем правильно показывается температура охлаждающей жидкости. Могу сказать, что из-за этого машина теряет часть мощность и двигатель работает не совсем ровно, также ухудшается его охлаждение. С этой «болезнью» я ездил почти год. Но в один прекрасный день двигатель «закипел». Это очень опасно, так как в результате этого там может случится какая-то фигня, которую мне объясняли на техстанции, но я так до конца и не понял. Ремонт в таком случае — меняется полностью двигатель, который новый стоит у нас 6000$ Но меня, к счастью, это обошло стороной.

Порвался как-то патрубок радиатора — запчасть у нас 40$ грн., но редкая. В этот раз мне повезло — сразу нашел, а когда порвался на прошлом Ровере, то пришлось 2 недели ждать пока его привезут. А так больше никаких проблем не было, кроме расходников. Ещё из недостатков отмечу не очень хорошую шумоизоляцию — после 100 км/ч начинают свистеть щели между окнами и стойками из-за износившихся уплотнителей. Также не очень хорошая акустика. Но тут дело в том, что сейчас стоит плохая магнитола Kenwood и передние колонки. На прошлом Ровере стоял штатный Clarion и музыка была отличной, хоть магнитола и кассетник.

Вообще машина мне очень нравится: красивая, стильная, динамичная, экономичная и практичная.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки