Сигнализация, кондиционер, усилитель рулевого управления
Отзывы владельцев о Nissan Cedric
Положительный отзыв
2016-10-23Давид
(Уссурийск
), о Nissan Cedric (Ниссан Седрик)Автор: Давид
29180
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 1999
Владею Цедриллой уже почти три года.
Цедрик в 31 кузове, насколько я осведомлен использовался как машина...
Положительный отзыв
2016-01-16Платон
(Серов
), о Nissan Cedric (Ниссан Седрик)Автор: Платон
27300
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 1999
Всем привет.
Итак год как эта машина со мной.
До этого цедрика был цедрик 87 года но убитый в смерть, примера ,...
Положительный отзыв
2015-10-08Геннадий
(Волгодонск
), о Nissan Cedric (Ниссан Седрик)Автор: Геннадий
33080
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2002
Всегда хотел себе машину представительского класса. Ездил до этого на разных авто, последние три года...
Положительный отзыв
2014-10-07Илья
(Березники
), о Nissan Cedric (Ниссан Седрик)Автор: Илья
36160
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2001
Предыстория.
До Цедрика у меня почти три года была Мазда Капелла. Почти максимальной комплектации, с...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Олег (31-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Куплен в марте 2011 г. с пробегом 94000 км. Очень капризный автомобиль в техническом плане, постоянно возникают проблемы…знакомые твердят о продаже, НО пока я непреклонен))Ответы (0)
Богдан (31-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Авто просто сказка. Как и на всех моих авто не знал ни одной проблемы. двигатель отличный и автомат, как мне казалось, настроен даже лучше чем на моем 34 цедрике…
Вообще машина притягивала внимание, но когда видели салон приходили в восторг…
В целом очень отличный авто… Даже сейчас бы купил такой и сделал бы из него эксклюзив…Ответы (0)
Игорь (31-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Nissan Cedric – это один из самых заметных представителей больших легковых автомобилей восьмидесятых и девяностых годов. Для своего времени этот просторный и мощный седан был исключительно красив и стоял в одном ряду с такими машинами, как Mercedes W210 и BMW5.
Он удобен внутри и элегантен снаружи, и хотя сегодня в моде несколько другие очертания, даже в наши дни Nissan Cedric среди других машин выглядит настоящим аристократом.Ответы (0)
Владимир (31-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Ниссан Седрик очень комфортабельная машинка,
а электронное табло, просто нет слов, легкое прикосновение тапки, рвется с места, без шумная, удобная, достаточна быстрая, местами не управляемая…
минус, на такой не погоняешь особо, параметры не всегда дают выполнение определенных маневров, жрет не по детски, низко профильная…Ответы (0)
Сергей (31-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина неплохая, двигатель немного слабоват, но зато и аппетит приемлемый, ходовочка в переди слабовата, но в тоже время проста и неприхотлива, зад зделан добротно, пружина и аммортизатор, после подлечки едит ровненько, так как дороги у нас токо одно название . Салончик просторный мягенький, уютненький, супруге нравиться . Машиной в целом доволен, особенно её внешним видом !Ответы (0)
Артем (31-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина конечно очень комфортная, после 2106) с V6 и автоматом, досталась мне не в лучшем состоиние, но и даже в таком состояние была машина мечта) В моем пользование была не долго, после увольнения с работы я просто не мог осилить его аппетит, а ел он в моем случае около 16 литров по городу( и требовался ремонт подвески передней. Пришлось продать "GangsteRAvto"Ответы (0)
Эдуард (31-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Nissan Cedric просто корабль, созданный для очень комфортной езды, даже если будете ехать очень и очень долго всё равно не капли не устанете!
Этакий диван с двумя креслами на колёсах.
Автомобиль семейный!Ответы (0)
Алексей (25-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Этот автомобиль был всего у меня год. Купил его у знакомого по дому за довольно смешную цену, раньше когда он был у него я на него даже не смотрел как на машину так как правый руль непонятные формы аля 90е) но когда он мне предложил его, я сел в него завел, проехался и обалдел от разгона, управления, напичканности всякой элекроникой автомобиля для 96 года даже задние сиденья были там с элекроприводом и остальными приятными мелочами))) щас бы на самом деле хотелось бы вернуть его назад в гараж)
Вообщем остались одни приятные впечатления от этого автомобиля ни капли негатива даже правый руль не мешал не утомлял ездить по городу не говоря о дальних поездках. Все было на уровне)Ответы (0)
Николай (25-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Большая, красивая, но не практичная, багажника почти нет (бензобак за задним сиденьем).А 270 кобыл задницу на работу возить, многовато. Да и "светофорными гонками" начал увлекаться… Начала сыпаться, запчасти только на заказ (ходовка спортивная) и цена запотолочная.Ответы (0)
Кирилл (25-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Автомобиль большой — это плюс! Но в наших тесных, напичканых автомобилями дворах — это большой минус! Иной раз приходится проехать лишний кружок, что бы занять этакое приглянувшееся место.Ответы (0)
Олег (25-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Ниссан Седрик очень красивая, надежная с мощным двигателем ,аппетит умеренный 13-15 на 100км, Не смотря на внушительные габариты обладает внушительной динамикой и очень лёгкая в управлении. По сравнению с аналогичными автомобилями обладает удивительно плавным ходом, проглатывая мелкие неровности на дорогах, даже не замечая, что дорога не в очень хорошем состоянии. По гололёду ведёт себя как переднеприводная машина. Машина не новая, а продуманно всё, до мелочей, для удобства: подсветка ковриков, при открывании дверей зажигается лампочка и освещает площадку, куда хочешь выйти.Ответы (0)
Евгений (25-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Я всю жизнь мечтал о большом автомобиле. Купил. Да, старый. Ничего - что-то восстановим, что-то подремонтируем, что-то заменим. Фонари задние, например, полностью убрал, на их место поставил поворотники от грузовика, а стопари - от системы охранно-пожарной сигнализации (абсолютно идентичны). Снял топливный фильтр тонкой очистки, чуток переделал, оставив только ручную подкачку. Сам фильтр установил КАМАЗовский. На банки фильтра наварил рубашки, через которые пропустил антифриз из системы охлаждения двигателя. В самые лютые морозы топливо поступает в ТНВД весьма разогретое (живу-то на Камчатке!). Места под капотом хватает. Фары передние поставлю от ВАЗ-2106. Вот такой "конструктор" получается. В процессе работы над автомобилем буду выставлять фото. Места в салоне - море! Я автомобилем доволен! Подруги тоже... А вообще, я скажу так - машина для своего 1983 года была весьма передовой, поэтому сегодня кажется несколько устаревшей. Но стиль ведь тоже вещь немаловажная! А мода часто возвращается...Ответы (0)
Василий (25-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Надёжный комфортабельный "корабль" ,YG-20 DET, если-бы у нас были нормальные дороги ,да бензин как в Японии,то этому автомобилю- цены б не было! Не даром в 1986г,сам император Японии, облюбовал его для поездок!Прекрасно держит дорогу , хорошая шумоизоляция, не очень "острый" руль ,плавный ход,одним словом маленький "монстр"!!!Ответы (0)
Александр (25-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Nissan Cedric роскошный седан (хардтоп) бизнес класса, оч комфортен особенно для дальних поездок! общий расход от 10 до 15, полный эл пакет климат 6ти цилиндровый V-образный движек мощьность 125 кобыл,подвеска мягкая, у стоек большой ход, даже при поездке на дачу по бездорожью ведет себя увереннобольших ям не боится, просвет большой, я оч редко где то че то задевал днищем. даже не представляю как я теперь на универсале буду по колдобинам ездить, теперь только на оч маленькой скорости..
за машиной слежу, по механичесой части придраться не к чему..Ответы (0)
Алена (25-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Ласточка моя первая машинка, так что когда училась на ней ездить не понимала какая у меня хорошая машина. Вскоре смогла сравнить с комфортом, динамикой, ходовыми характеристиками марками других машин. Но до сих пор люблю и езжу на ласточке. Поняла что поеду и хочу учиться вождению только после контакта именно с этой моделью. До этого несколько безуспешных лет не могла научиться вождению ни в автошколе ни с инструктором. На маневрах меня механика обходит, но по прямой меня догнать трудно. Села за руль зимой, но ни задний привод, ни лысая летняя резина, ни текущая рулевая рейка меня не подвели. Кто садиться в салон моей машины-приятно удивлены комфортом и мягкой, "плывущей" ездой. Листик на панели экрана показывает расход топлива. На обгон идем легко и без надрывов, так как объем двигателя может себе позволить многое, особенно на спорт режиме. Несмотря на низкую посадку мы заезжали в трудные места и выкарабкивались от туда.Ответы (0)