Saturn Vue (Сатурн Вью) 2.2, 2001, отзыв

2015-05-04   Автор: Виктор 4059 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Итак, я продал свой старенький BMW и начал присматриваться в сторону машинки посвежей. Скажу сразу, что машинок я имел достаточно: первой машинкой была праворукая япошка Nissan Sunny 1986г.в., затем инжекторная Волга 3110, потом VW Passat B5 2000г.в., Mitsubisi Lancer 2005 г.в. и в конце, в связи с приобретением недвижимости, пересел на старую "тройку" от BMW 1993г.в. Выбирал авто не долго, сразу приглянулся Сатурн - большой универсал, высокий клиренс, безопасный по краш-тестам, не ржавеющий пластик, свежий год за приемлемые деньги. Про внешний вид говорить не буду кому то нравиться, кому то нет. Начитавшись отзывов понял, что с вариатором брать нельзя ибо это бесконечное вложение крупных сумм денег в ремонт. Начал искать свою машину. Поездил по фирмам привозивших авто из США, посмотрел побегавшие по России машинки прикинул стоимость и решил заказать авто из США.


Главное условие - что бы был не утопленник. И вот он пришел! Ярко синий автомобиль, с пробегом в 50тыс. миль, в отличном состоянии не считая притертости на заднем бампере и грязноватого салона. Расплатился, оформил и сразу решил заменить все жидкости и фильтры, затонировал стекла и почистил салон, заменил ремень и колодки. Сначала автомобиль понравился, легкий кузов и тяговитый мотор дают не плохую динамику, неплохая обзорность, плюс вместительный багажник. Но пожалуй это все. Не порадовал плохой свет фар, он не светит даже на три балла, плохая шумоизоляция салона, слышно и мотор и ветер, левый локоть некуда положить во время езды (до подлокотника не достает, а обшивка двери слишком узкая), легкие пластиковые двери заврываются с "дешевым" звенящим звуком, дешевый и дубовый пластик торпеды навивает тоску.


Так, стоп, где то я все это уже видел! Вспомнил! Да это же мой первый Ниссан 1986 года, даже подсветка приборов такая же, те же стрелки и приборы, тот же пластик торпеды и звук дверей. Не могу промолчать и про отсутствие обратной связи на руле, правда руля он слушается и на поворотах сильно не крениться, по крайней мере не сильнее чем Треил Блейзер моего друга. Первые два месяца эксплуатации Сатурн не доставлял хлопот, но потом ни с того ни с сего морозным утром лопнуло стекло задней двери, хотя я даже не включал подогрев стекла, да и машина еще не прогрелась, ну да ладно, купил за 12000 на разборке, оно прослужило до конца.


Затем загудел подшипник ступицы, поменял, сначала один, потом второй, за одно и шруз поменял его конец был не за горами. Еще через пару месяцев я заметил, что в кулисе КПП появился люфт и третья передача начала включаться с каким то хрустом, проверил масло в коробке, оно в норме, решил ездить так, пока ей не наступит конец. Ждать долго не пришлось всего через полтора месяца рычаг болтался как палка в ведре, включение первой передачи сопровождалось глухим стуком, а третья передача включалась с металлическим лязгом. Автосервис насчитал 42 тыс. рублей за снятие установку, переборку коробки и замену сцепления, сравнив стоимость б.у. коробки решил оставить машину на ремонт. Пробег на данный момент составил 70 тыс.миль Три недели шли заказанные детали и неделя ремонта, итог - месяц без автомобиля. За этот месяц я принял решение избавиться от Сатурна.


Через месяц как и было оговорено с сервисменами я забрал автомобиль из сервиса и дал объявление о продаже. Коробка работала нормально. Так как желающих приобрести чудо-автомобиль не было я продолжал на нем ездить и ремонтировать. Ремонты были мелочевые, тросик капота порвался и окислился провод мотора омывателя (кстати проводка в Сатурне низкого качества). Пару месяцев в Сатурне все работало хорошо, затем стала загораться лампочка "Chek Enegy", почистил форсунки, заменил свечи все вернулось в норму. О неисправностях можно было бы написать много, скажу только что за полтора года эксплуатации с пробегом 37 миль на ремонт ушло около 220 тыс.рублей в эту сумму также входят масла, фильтры, свечи, стекла.


Что то делал сам, что то в сервисах. При нехитром подсчете это около 10 тыс. в месяц, для примера в старый БМВ я за полтора года, примерно с тем же пробегом я вложил около 30 тысяч. Наверно мне не повезло с машиной. В общем продавал без сожаления почти на 40% дешевле стоимости приобретения спустя 8 месяцев после подачи первого объявления. На момент продажи в рычаге КПП опять появился незначительный люфт, а при запуске двигателя в салоне иногда появлялся запах бензина.

Но это уже проблемы нового владельца.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки