Saturn Vue (Сатурн Вью) 3.0, 2003, отзыв

2017-10-15   Автор: Павел 3929 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Был в командировке в городе Денвере, США. В прокат взял симпатичный джип-Saturn Vue 3.0 automat.
Была возможность взять

какой-либо другой автомобиль,например даже Х-5 BMW но так как в Москве накатался уже на товарищеском Х-5 3.0 дизеле хотелось что-то новенькое. Вот и взял Сатурн тем более что мне хорошо отрекламировали его европейские корни (он скоро выйдет на европейский рынок под именем Опель Фронтнра III) решил именно он! Предлагались комплектации с Экотеком-Опелевским 2.2 —слабовато больно, взял 3.0.

Теперь впечатления: выехал в начале туда, где попросторнее на Онейду стр. где Russian Plaza-окраина и машин поменьше и начал пробывать тем более что предстояло за ним проехать 700 км.
Во-первых очень приличный дизайн, особенно удался дизайн задней части, спереди картину портят оранжевые поворотники, если бы были белые передок бы смотрелся гораздо симпатичней и солидней. Хотя авто позиционируется как одноклассник Шевроле Треккер (Сузуки Витара 2),Исузу Аксиом-он гораздо больше по размерам первого и внешне больше напоминает размерами Х-5. В Америке это самый обычный SUV с претензией на вседорожность.

Двигатель 3.0 европейского производства GM (его точно ставят на Опели но вот на какие?) достаточно быстрый и динамичный как на верхах так и на низах. Алгоритм подвески так и остался для меня загадкой с одной стороны валкость и вальяжность, с другой как и на Mersedes ML можно почувствовать выбоинку на дороге, непонятно. На дороге не болтается как Grand Cherokee WJ 2003 и в поворот входишь более предсказуемо без болтанки и легко, как на легковом автомобиле лишь боковой ветерок который в пригородах Денвера достаточно сильный покачивает автомобиль и слегка мешает нормальной траектории движении при 120 км в час приходится подруливать, так же как и на Гранде и на Прадо.
Двигатель очень тихий его вообще не слышно в салоне, а вот при режиме ногой в пол слегка курлычит как дорогой восьмицилиндровый авто. В городском режиме ездить абсолютно ненапряжно, если надо обогнать запас мощности позволяет сделать это без особого труда. Размеры позволяют спокойно парковаться там где легковошкам это нереально (на бордюре, или в снег). Полный привод непостоянный поэтому машина не так прожорлива как Эксплоеры, Гранды и даже БМВ х-5 4 литра. Объективно могу отметить очень приличную маневренность этого авто. Очень! Можно на скорости совершать безумные пируэты как на легковом авто и машина послушна.

Не понравились зеркала бокового обзора, чуть выше бы их, пластик черного цвета но погремушный в меру мягкий, не понравился рычаг АКПП как в минивэне, а не внедорожнике. Очень удобные сиденья, более комфортабельные чем у Гранда, Крайслера Себринга, почти как у Алтимы 2002 со множеством настроек.

АКПП работает внятно без резкостей каждое переключение словно выбрасывает вперед-без заддержек и элемента тупости, но задняя включается с небольшим рывком это в машине 2003 года. С кик-дауном (педаль в пол) машина взрывается и рывки очень ощутимы при переключениях. На хайвее гонялся с 5-ой БМВ в новейшем кузове (сзади шильдика не было поэтому не знаю какой объем у нее был).При разгоне была впереди но уже через пару секунд обошел ее и оставил позади(не так чтобы уж сильно перегнал но явно обошел)-конечно на кик-дауне.

В Москве узнал что GM модели очень унифицированы друг с другом и с запчастями особых проблем е будет тем паче что новый Фронтера с видоизмененным передком уже на подходе. Везу жене, машина обходится в 21000 дол с расстаможкой и доставкой и проверенным пробегом (Карфакс, Ауточек) в 76.000 км (КМ) в сером металлике и с ДВД. Понравился автоматический регулятор педального блока (кнопкой регулируется). Запчасти на этот авто в США очень недорогие, в России узнавал тоже недорого. Маслянный фильтр и расходники в Москве имеются в наличии по Опелевским ценам-копееечным. Ждемс.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки