Smart Fortwo (Смарт Форту) 0.7, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Начну с того, что этот смарт фоту у меня уже второй, не учитывая, что автомобиль четвертый. Начиналась история с обычной Нивы, которая своим управлением ничем не отличается от этого смарта, кроме раздатки, конечно, и коробки передач. После этой самой Нивы был у меня рено логан.
Надо отметить, что логан я разбил полностью, пришлось начинать весь процесс сначала и выбирать себе другой автомобиль. Изначально никогда не рассматривал этот авто в качестве возможного, но на тот момент, находясь в кошмарном состоянии после шока, я его все-таки купил.
Тому способствовали и то, что рассказали о smart fortwo отзывы. После моего первого смарта, я выбрал авто, которое пригнали из Германии.
Смарт серебристого цвета, прошедший тюнинг и бывший его рекламой, приехал, сразу отмечу, с косяками в кузове, все-таки снимать винил рекламы со смартов немцы не научились. Они его перегрели, а пластик - фары в машине были совсем поношенные. Его выставили на продажу.
Я подметил этот смарт у гаражей, где чинят почти все такого плана машины. Это авто когда-то было собрано в Германии, потом перекочевало в Англию, где его немного доработали, а потом и в Питер – взял его человек, который на то время занимался ремонтом таких «малюток». В общем, покатавшись на нем в свое удовольствие и объездив почти всю Европу, продал смарт форту уже этому самому мастеру.
Что касается музыки, то это наверное самый первый, мною увиденный сабвуфер, у которого размеры всех граней совсем разные, нет ни одного совпадения, а дверные динамики умерли уже через месяц их использования. Когда их достали, оказалось, что это был самый бюджетный вариант. Было странным и само расположение устройства: в передней части авто - пищалки, а сзади только саб, в результате сидишь, а сзади все пищит. Цвет, кстати, у него, уже был не кавасаки грин. Подбирая краску, оказалось, что цвет куда темнее, чем цвет смарта.
К новому году, как подарок, сделал себе винил. У меня была идея, а реализовали ее ребята из винил-меднеса. За это им, конечно, огромное спасибо, получилось именно то, что мне хотелось. Теперь у меня машина как танк-спасатель. У smart fortwo главное достоинство – это задний привод, хоть из-за своих объемов по снегу вертится, как дурак, все на одном месте да и то с большими потугами.
Что бы там не говорили, расход бензина у него на практике совсем несоразмерный, получалось, в среднем около 8 литров с баком в 22. Я возненавидел заправки.
Хотя 4-5 литров может быть только у дизеля еще и с новым движком. Найти в России новый смарт форту или хотя бы 2008 г.в. - очень большая редкость. В основном - это самообман либо супераккуратная езда на небольшие расстояния, в результате - все равно аналогичный самообман.
После езды на смарте очень трудно возвратиться к нормальному авто, цепляется какое-то странное привыкание. Думаю моим следующим авто все так же будет двухместным.