SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) , 2002, отзыв

2015-06-11   Автор: Олег 4167 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Предыстория.
Первую Истану купили у знакомого, она была 1998гв. Автомобиль покупался как для большой семьи так и для работы!!! После продажи данного агрегата(юзали его около года), было решено не рассматривать всяческие Хюндаи и Тойоты, а взять такую же машину только годом помоложе. В итоге была приобретена Ssang Young Istana 2002гв без пробега по России.

Эксплуатация.
Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях! Передний ряд седений складывается образуя стол, причем задняя часть сидушки оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сидушки можно развернуть и получиться большая трех спальная кровать(что на отдыхе вообще не заменимо). Задний ряд сидений складывается образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездием семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также…около 10. Зимой правда наверно литров 13 кушала!!

Салон на 15 человек. 2е печки, 2а кониционера….зеркала с подогревом. В Ssang Young Istana стоит мерседесовский двигатель, да и ходовка тоже мерседес, правда оригинальные запчасти мало кто покупает, в основном все берут корейские дубликаты!!! Передний привод вывозил машину из любой грязи(в пределах разумного) и ни разу не где не застревали! В обслуживании авто очень простое, все делали своими руками, благо руки растут из правильного места! Ценник средний на запчасти, например шаровая дубликат 650р, амортизатор 1500(лучше брать от ПАджеро), колодки передние 800р и тп в общем без проблем.

О нигативном!
У машины есть хронические болячки!! Самое главное это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери!! Это потому что там постоянно собирается влага и с этим впринципе ничего не поделаешь + к этому металл на истанах очень тонкий(экономили наверно)!!! Так же подтикание и скрип окон. Подтикание лечиться снятием окон и проклейкой их двойным скотчем, а скрип убирается с помощью уплотнительных резинок от ВАЗ 2109.

Так же плохо обдувается лобовик, особенно в сильные морозы при максимуме людей в авто, лечиться это наклейкой уголка на панель перед воздуховодами, тогда воздух идет вверх на стекло, а не от него!! Поставили сигналку Томагавк 9010, в сильные морозы не могла она прокрутить стартер при прогреве, с чем это связано не знали.

Приходилось выходить ночью и заводить с ключа. И еще…по нашим дорогом отрвало ухо на которое крепиться амортизатор(машина просто упала и прыгала как лягушка на одном торсионе)…пришлось варить. По зиме при прогреве сорвало шланг с обратки одного из цилиндров(никому такого не пожелаю)..40 литров саляры утекло в землю плюс ничем невыветреваемый запах и все подкапотное пространсво залитое салярой и постоянно затягиваемые стекла(со временем конечно все испарилось). Шланг стоит 80р. Надо было просто во время поменять. Более никаких поломок не было.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки