СсангЙонг Рекстон (SsangYong Rexton) 2.7, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Измученный выбором автомобиля я уже потерял счет, чего мне хочется, а честно заработанные кровные отдавать без тщательного анализа жалко. Увидел фото санг йонг рекстон 3 поколения, и он мне понравился так, что я помчал смотреть его вживую, где дошло дело до тест-драйва. В нем все добротно, дизайн красивый. В реальности он огромен, особенно на колесах R18. ТОПовую комплектацию luxury я и взял. Он был в наличии, сборка российская, забрал через неделю.
С каждым днем на нем становилось ездить все приятней. «Круиз», блютуз, возможность переключения передач на руле и прочие электронные навороты только радуют. Управляемость отличная, высокая посадка после седана пришлась по вкусу. Не хватает лишь подогрева боковых зеркал, а обзорность в них отличная. Подогрев зоны дворников оказался актуальным. Вниманием ssang yung rexton 2013 не ограничен, ведь кузов новый.
Салон выполнен в серых тонах и в этой комплектации отделан хорошей кожей и пластиком «под дерево». Сидения удобные, почти за год прогибов и растяжек не обнаружил. Пространства внутри много. Не выпачкавшись невозможно дотянуться с багажника до спинки второго ряда. У меня он без третьего ряда.
Не хватает навигации. Динамика с мотором 2.7 приличная. АКПП срабатывает плавно и незаметно. Расход 11.8 л по городу. Мотор мерседесовский от предыдущего поколения «рекса», про него положительно говорят и отзывы владельцев на форумах. По грязи я не гоцаю, потому, как он себе в ней ведет, не скажу. Зимой с полным приводом идет непоколебимо, колеи не боится. Подвеска приемлемая, хотя однажды с 400 кг в багажнике заднюю подвеску пробивал на ямках. Ну а проезд по бордюрам, трамвайным путям можно только похвалить.
Считаю свой выбор удачным.