SsangYong WZ (СсангЙонг ВЗ) , 2011, отзыв

2014-05-11   Автор: 2179 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автолюбители, посещающие время от времени автосалон СсангЙонг, до сих пор с интересом оглядываются, в надежде увидеть реализованную в серийном производстве концептуальную модель SsangYong WZ. Автомобиль дебютировал на ежегодном международном мотор-шоу во Франкфурте в 2007 году, и, если даже и не произвел фурор, то вызвал значительный интерес.

Вызвано было это, в первую очередь, устоявшимся мнением, что автомобили SsangYong – прежде всего большие, сильные и мощные внедорожники, отличающиеся яркой и экстравагантной внешностью и предназначенные для эксплуатации в достаточно суровых дорожных условиях. А концепт-кар SsangYong WZ – это не только не вездеход, и даже не просто седан, а седан представительского класса! Ранее дилеры СсангЙонг предлагали лишь одну аналогичную модель – Chairman, которую, очевидно, и должен был впоследствии заменить концепт. Либо стать прообразом новой модели Chairman, способной продвинуться в завоевании рынка дальше своего предшественника.

Как и практически все автомобили SsangYong последних лет выпуска, WZ выглядит очень стильно и интересно. Правда, никакой особой футуристичности и сверхоригинальности дизайнеры компании на этот раз не предложили, автомобиль строго соответствует всем канонам представительского класса (за исключением, пожалуй, уникальной стеклянной крыши). Выглядит он чрезвычайно солидно, стильно, импозантно и в то же время – вполне современно и модно. Плавные линии очень гармонично объединили носовую и кормовую части машины, придав ей облик эдакого мощного зверя, приготовившегося к стремительному броску. Это впечатление усиливают светодиодные блоки головной оптики оригинальной формы и креативно интегрированные в передний бампер противотуманные фары.

Наружные параметры WZ весьма внушительны – длина составляет 5080 мм, ширина – 1866 мм, а высота – 1465 мм. Естественно, при такой длине и колесная база достигла приличной цифры в 2940 мм. Если бы купить SsangYong – концепт можно было во Франкфурте, то укомплектован он был бы битурбированным бензиновым силовым агрегатом V6, имеющим объем 3,6 литра и развивающим мощность 365 лошадиных сил. При этом концептуальный автомобиль имеет постоянный привод на все колеса, а двигатель работает в комплекте с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, предусматривающей возможность переключения в ручном режиме.

В оформлении салона соединились соответствие требованиям к серьезному бизнес-автомобилю по уровню комфорта и желание насытить машину инновационными технологическими разработками. Передняя панель и центральная консоль оформлены предельно лаконично и строго, большинство управляющих и регулировочных ручек и кнопок заменено интерактивным LED-дисплеем. В спинки элегантных передних кресел также интегрированы мониторы, а многие элементы салона имеют оригинальную светодиодную подсветку оранжевого оттенка.

Автомобиль очень плотно укомплектован многочисленными электронными девайсами, среди которых: система предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS), саморегулирующаяся пневматическая подвеска (EAS), электрический стояночный тормоз, система контролирующая давление в шинах (TPMS), адаптивный круиз-контроль, система мониторинга дорожной ситуации (AMS), помогающая водителю лучше сориентироваться при парковке и проезде перекрестков, а так же многое другое.

Запланирован SsangYong WZ к серийному выпуску был на 2011 год. Когда именно он появится, и каковы будут его окончательные параметры, очевидно, мы вскоре узнаем от дилеров SsangYong.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки