Subaru Forester (Субару Форестер) 2.0, 2006, отзыв

2016-05-25   Автор: Дмитрий 5089 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу поделиться личными впечатлениями о владении Субару Форестер 2006. До него был Passat, которым был доволен. Но я заядлый рыбак и постоянно падать на хвост друзьям на кроссоверах и Нивах мне надоело. Начал подбирать себе авто с учетом своего хобби. Хотелось машину с полным приводом и чтобы в городском потоке не выделяться.

Среди вариантов рассматривал Форестера 2-го поколения. Я еще на первых внимания обращал, но тогда денег не было, и выглядели они неважно, но с неплохой проходимостью. Отзывы о субару форестер 2 ходили разные, но все они сходились в единое мнение о «драйвовости» машины. Может он и не выглядит спортивным, но его брутальность даже к лицу. В общем, купил подержанным в 2009 году.

Итак, 158 л.с., мотор 2.0, цвет черный, люк, ксенон, кожаный салон, МКПП. Говорят, что по-настоящему полный привод Субару, можно оценить только с механической коробкой. Поэтому ее и взял.

Что не понравилось за 3,5 года

Работа КПП Субару Форестер 2 размытая, ватная, ходы длинные (как на ВАЗ 2110). Педаль сцепления тугая, рабочий ход большой. Трио мотор-коробка-сцепление не представляют собой единого целого. Еще непонятно настроена работа дроссельной заслонки – нажимаешь на газ, а моментального ускорения нет. Когда на 4-й передаче (90 км/ч) мне нужно ускориться для совершения обгона, я делаю перегазовку и перехожу на 3-ю. Что я имею: длинный ход сцепления, рычага КПП и реакцию мотора с опозданием. Все это не дает совершить маневр как хотелось бы и нужно быть осторожным. На низах этот мотор тянет плохо. Подхватывает с 4000 об/мин.

Как-то морозным утром я услышал в двигателе посторонний шум. Приехал в сервис – один из ремней сместился относительно шкива и цеплялся за что-то. Ремень поменяли и отрегулировали.

На 28300 км замаячила лампочка – заменили свечи. Мастер сказал из-за низкого качества топлива. На плановом ТО мне сказал уже другой мастер, что нетурбированные Форестеры «задушены» под Евро4 и не могут полноценно работать на нашем 95-м. С таким вопросом я у него не первый. А Форики 2.5 Турбо редко заезжают с этой проблемой.

О хорошем

Управляемость отличная. Подвеска хорошо отрабатывает неровности. На 150 ехать комфортно. Родную всесезонку ГудЕар поменял сразу и правильно сделал. Поведение стало лучше. Снежные дороги и гравий – истинная стихия Форестера! Полный привод и навыки управления им помогают в трудных условиях.

На сегодняшний день машина меня устраивает, и менять не собираюсь. Если есть возможность, берите, только с движком 2.5.

Отзыв о Subaru Forester 2.0 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Пермь.

Субару Форестер


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки