Toyota Granvia (Тойота Гранвиа) 3.0, 1997, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Ходовка очень похожа на Региус и Таун Эйс с аналогичными приводами (сравнивал по диску с серийными № з/ч. Притензий к двигателю пока нет,а вот ходовка для наших дорог слабовата.
Машина впинципе представительского класса и в этом наверное её минус.В отличии от Делики не убирается заднее сидение (оно только раскладывается диваном и сдвигается вперёд), и не отключается передний мост.Есть ещё один минус - боится диагонального взвешивания.
По ремонту.
Поменял нижние салентблоки,шаровые 180$
На очереди верхние рычаги (они к сожалению идут комплектом с шоровыми и салентблоками)250$ за штуку.
Поменял ремень кондиционера+подшипник натяжного ролика 12$.
цены указаны в чистом виде без учёта работы.
Про расходники типа:масло,колодки,фильтры,лампочки писать не буду - по средствам и макияж.
Поменял втулки стабилизаторов (с приводом меня СТО обмануло).Машина стала идти гараздо тише (с открытыми окнами).Поменял резину - правда всесезонку нашёл только 205/75/R15 KUMHO (родной размер 21570R15).Ездил в горы (щебень,битый камень,глина) в положении "L" ниразу не забуксовал.4WD увидел на СТО - машина была на 2-х стоечном подъёмнике - крутишь одно колесо -крутяться остальные.При крутом спуске можно тормозить двигателем (положение "L") ноги с педалей совсем убирал - скорость 25-30 кмч.Огромный плюс кондиционер салона (окна запотели -включил кондиционер салона и печку салона - 5мин и стёкла чистые)
Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 1997 г.в. оставил: Руслан из города Воронеж