Toyota Mega Cruiser (Тойота Мега Крузер) 4.1, 2000, отзыв

2016-02-24   Автор: Станислав 3733 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 4.1

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина на вооружении Национальных сил самоообороны Японии. Используется не по назначению — охота, рыбалка, экстрим, бездорожье (предназначена для транспортировки зенитно -ракетного комплекса, личного состава, радиолокационного комплекса, и т.д. Долго перечислять)


Был случай зимой при повороте на 90 град. на льду развернуло на 360 град., думал перевернусь, однако передними колёсами зацеп. за асфальт после чего разворот на 360 и, поехал дальше. Машина даже не накренилась. Прохожие подумали это — трюк, я подумал это — конец автомобилю. На льду по городу — как корова на льду (протектор не для езды по льду). По снегу, бездорожью, песку — думаю равных нет, хотя всё в жизни бывает… Слабый бампер — для брода зимой, поэтому заказал из 5 мм. аллюминия. Многие думают — Хаммер, пусть думают, всем не объяснишь.


В Японии иногда сами жители не подозревают о существовании таких машин. С их узкими улочками, данный автомобиль может передвигаться только в крупных городах. Видел как при выезде Меги с узкой улицы, японский полицейский перекрывал движение, для того чтобы выехала эта машина (габариты по ширине как у ГАЗ-66). В салоне ничего особенного- 2 печки, 1 кондиционер, электропакет, CDMD (CARROZZERIA последнее поколение), спальник 2,05 х 1,5 метра, 6 посадочных мест ( это всё стандартная комплектация). Доплнительно установлены преобразователи напряжения 12, 24V — постоянного тока, 220V — переменного тока, компьютер, навигация камера заднего хода. Упакованы в багажнике — МСЛ (малая сапёрная лопатка), топор, цепная лебёдка и т.п.


Из навесного оборудования есть багажник, лестница, лампа -фара, навес (козырёк от солнца — растягивается в бок от багажника 3х4 метра). Багажник пока снят ( в тайге цепляется за ветки деревьев).


Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 2000 г.в. оставил: Дмитрий из города Владивосток



Отзыв о Toyota Mega Cruiser, 4,1, 2000 г.в.


Компания Toyota разработала Mega Cruiser на базе армейского вездехода HMV (High Mobility Vehicle – транспортное средство высокой проходимости). Вездеход HMV был создан по заказу японских сил самообороны и береговой охраны и предназначен для быстрой переброски личного состава, буксировки легких орудий и патрулирования территорий. Именно особые природные условия Японии, более 70% площади которой составляет гористая местность, легли в основу технического задания. Конструкторам удалось выполнить все требования военных, и в результате получился вездеход с фантастической проходимостью – дорожный просвет равняется 42 см, что в два раза больше, чем у обычных внедорожников. В отличие от Hummer, «японец» имеет все управляемые колеса, поэтому автомобиль с базой 3,395 м. имеет радиус поворота всего 5, 6 метра – это значит, что на Mega Cruiser можно запросто кататься вокруг деревьев. Этот монстр легко преодолевает брод глубиной 1 метр и свободно движется по каменистым осыпям с углом наклона до 45 градусов, подминая мощным бампером кусты и подлесок. Кажется, что ничто не сможет остановить HMV, кроме его габаритов.


Параллельно с выполнением армейского заказа в качестве маркетингового эксперименты был создан гражданский вариант вездехода. В качестве прототипа Mega Cruiser выставили в 1993 году на Токийском автосалоне. Удивленные американцы наградили его призом Golden Gasket («Золотая прокладка»), как самый никчемный автомобиль. Зато в Японии им заинтересовалось много народу, и Mega Cruiser начали выпускать серийно.


Одним своим внешним видом Mega Cruiser вызывает почтение и уважение: прямые панели пятиметрового кузова, сидящего на огромных колесах, затемненные стекла и хромированная лестница, ведущая на крышу.


Создавая интерьер салона, конструкторы использовали детали от различных легковых автомобилей компании Toyota: руль взят от модели Carina, потолочный светильник – от модели Corolla и так далее. Руль снабжен мощным гидроусилителем, поэтому почти трехтонный автомобиль на удивление легок в управлении. Место водителя ограничено центральной консолью и кожухом трансмиссии, расположенной между передними сиденьями. Сбоку в него вмонтирована высококлассная 195-ваттная аудиосистема с 6-дисковым CD-чейнджером. Передние сиденья разнесены ближе к дверям, зато на задних очень просторно – чувствуется двухметровая ширина кузова. Все сиденья снабжены ремнями безопасности и удобными подголовниками, кондиционер с разделительными воздушными потоками по левой и правой стороне салона, система централизированного управления замками дверей и электрические стеклоподъемники. На приборной консоли расположена кнопка управления системой подкачки давления в шинах. При помощи компрессора, ресивера и пневматических трубок, расположенных под шасси, давление в громадных шинах можно на ходу менять от 1 до 2,4 кг/кв.см.


Цельнометаллический кузов типа «хард топ» изготовлен из листового проката и обшит изнутри синтетической тканью, которую по индивидуальному заказу можно заменить на велюр или натуральную кожу. Для любителей свежего воздуха в крышу врезан люк с электроприводом. К услугам пассажиров более чем вместительный багажный отсек длиной 1450 мм, шириной 2020 мм и высотой 1040 мм, в котором можно даже свободно поспать. Для перевозки длинномерных предметов задний ряд сидений сделан складным Запасное колесо вместе с кронштейном откидывается вправо, а центральная задняя дверь поднимается вверх. Грузоподъемность составляет 750 кг, а единственным недостатком является большая высота пола багажника – расстояние от земли составляет 850 мм.


Очень интересна конструкция ходовой части. Подвеска полностью независимая – каждое колесо подвешено на двойных поперечных рычагах. В основании верхних рычагов в качестве упругих элементов используются продольные торсионы. Передние и задние рычаги подвески взаимозаменяемые. В передней подвеске пружины отсутствуют, но добавлены на задней оси и начинают работать при полной загрузке автомобиля, когда задняя часть кузова приседает. Подвеска очень мягкая – на кочках Mega Cruiser плавно раскачивается вверх-вниз, но при этом свободно проходит на приличной скорости полуметровые холмики, не задевая их днищем.


Для того, чтобы увеличить дорожный просвет, колесные редукторы смонтированы прямо в ступицах колес. Увеличение неподрессоренных масс из-за применения редуктора компенсируется тем, что дисковые тормоза расположены не на ступицах, а непосредственно на выходе полуосей из межколесных дифференциалов.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки