Toyota Previa (Тойота Превия) 2.4, 2002, отзыв

2015-01-13   Автор: Макар 5003 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем автолюбителям!


Купил Toyota Estima по любви и расчету, а расчет по следующим причинам:


1) Это Тойота!


2) Это японская Тойота!


3) Это большая Тойота на 8 мест для нормальных здоровых взрослых и плюс туда входит стандартная детская коляска в сборе без ухищрений с детским велосипедом и кучей вещей! Для справки сажал кучу взрослых родственников после дня рождения (семья у нас большая) и все мы не маленького роста и веса. Сам 195 см и более 100 кг и родственники чуть меньше, но не далеко.. Машина ехала как лебедь по воде пока педальку не нажал и потом все ахнули когда она полетела как стрела...


4) Это просторная Тойота которая позволяет с комфортом сесть на все 8 мест.


Более того, на втором ряду при установленных 2-х детских креслах моя жена проходит спокойно в машину не цепляясь за ноги детей. Для этого надо чуть назад подать средний ряд. Для меня было важно получить широкий диван с возможностью комфортной посадки жены между двумя маленькими детьми.


При оценке рынка авто оказалось, что все производители мивэнов сошли с ума взяв пример с Американцев которые в борьбе за мораль и в борьбе с сексом на заднем сиденье (диване) перешли на установку двух кресел вместо просторных диванов на 3 человека.


Третий ряд при этом уже не комфортен и сидеть на корме с раскачкой в погоне за морской болезнью не комфортно и порой опасно, так как сзади могут догнать большие дяди на джипе или самосвале.


Короче альтернативы как оказалось почти не было - WV или Ford Galaxy/S-Max, но они меньше, и увы не Тойота ...


5) Это очень комфортная Тойота! При начале эксплуатации даже трудно было сравнивать с чем то. Высокая посадка и поразительная мягкость и одновременно упругость подвески. Когда я начал изучать вопрос до покупки выяснилось, что этот авто симбиоз Camry и Lexus в переходе на МИНИВЭН.


Едешь и отдыхаешь, наслаждаешься движением, управлением автомобиля.


Несмотря на скромную комплектацию (умышленный выбор) с целью минимизации рисков отказа умных примочек получил массу удовольствия.


6) Это очень красивая Тойота! Я бы ее сравнил с дельфином. И именно такую аэрографию хочу к лету сделать. При ее большом размере она не кажется большой и что главное - она очень обтекаема визуально и реальный выкат на скорости (даже на автомате) дает понять, что машина сделана правильно. Линии фар, капота, крышы, обводы дверей все дает понять, что эта машина хотя и большая семейная, но очень стремительная и стремится к полному контакту с дорогой.


7) Это очень удобная Тойота! Двери широкие как передние, так и сдвижные задние. Ступеньки и посадка выше всяких похвал. Место для водителя очень комфортное и обзор отличный, высокая посадка минимизирует ослепление от встречных авто! Пассажиры получаю великолепный обзор на 270 градусов. Задняя дверь открывается вверх. Сиденья третьего ряда снимаются 4-мя болтами и получаем вагон для погрузки всего, что можно себе представить. Еще 8 болтов и второй ряд снят то же и дальше можно не продолжать. Мечта для поездки на дачу, доставки дивана или чего то еще. Перевозил офис на своей ласточке паралельно с Газелью. Разница получилась по объему небольшая ...


8) Это экономичная машина в широком понимании. Покупка авто с 70000 км (реальный пробег) обошлась в 450000р в марте 2009г с идеальным состоянием если не считать мини дефект связанный с амортизацией автомобиля - износ тормозных дисков. Далее я брал 2,4 л только пер.привод осознанно так как зимой не много езжу и на дачу прозжал всегда по накатанной дороге на меньшем брате Тойота Raum без проблем. Для экстренной ситуации есть "крабы" на колеса (типа цепей, только проще снять поставить - сов. военпром из 80-х). Короче по городу у меня более 14,5-15 л не получалось на авто с весом под 2 т. За городом экономнее, но у меня не складывалось пока на большой рывок по трассе вырваться на ней.


9) Это безопасная Тойота. Высокая посадка как на джипе минимизирует риски любых последствий от столкновений плюс вес авто снижает динамическую нагрузку, защита кузова и дверей показала себя на практике (к моему большому сожалению). Меня протаранил на перекрестке тяжелый мотоцикл шоссейник.


ГИБДД сделало подставу на перекрестке, а "летчик" на новом мотоцикле решил успеть в 20-00 в раб день за 30 минут от Варшавки до Мичуринского. Очень надо было. Короче авто вы можете там посмотреть. Смета восстановления по честной оценке эксперта получилась в 420000р.


Если бы не Владивосток - мне ремонт было бы не поднять.


Но главное в том что когда тяжелый мотоцикл в вертелся и бил по авто его несущие чести приняли удар, но он не был фатальным.


Машина уже на ходу.


Недостатки есть - без них нельзя и не бывает так ...


Коллега писал ранее "вследствие малого диаметра (я бы сказал толщины) тормозных дисков, при активном педалировании тормоза склонны к перегреву и биению".


Получил машину с таким дефектом. Проявляется в моем случае на скорости более 100км/час. Сразу и не понял после покупки пока ездил аккуратно - слушал автомобиль. Но этот дефект присущ многим авто в этом семействе. Так как машина тяжелая, то и нагрузка на тормоза в городе большая - купил новые тормозные диски специальные на передок - более стойкие к перегреву. думаю что проблема не повторится если не влетать в лужи на экстренном торможении со 150 км/час.


Еще надо заняться фарами чтобы честно проходить техосмотр.


Получилось и это, так как за 15 лет ни разу не дал ребятам на себе проехаться ни на дороге, ни на ТО.


И еще рекомендую всегда стараться перевести ТО на осень перед морозами!


ЭТО АРХИ ВАЖНО - после лета проверить тормоза на реальном тормозном стенде.


В сервисе их нет и никто не сможет позаботиться о вас кроме нелюбимого всеми придирчивого парня на посту ТО. Я вот им благодарен, так как они меня еще 15 лет назад приучили задумываться над тем в каком состоянии авто перед зимой и гололедом!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки