Тойота Приус (Toyota Prius) 1.8, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Перед покупкой данного авто, альтернативы не рассматривал – просто не нашел. Купил его из-за стремления испытать нечто новое и высокотехнологичное. Думал брать б/у. Сейчас со штатов и Европы возят немало. Но почитав про тойота приус отзывы, где сервисмены твердят о сложных моментах в электронике и даже смене климата, вот и решил брать у ОД новый.
В салоне в наличии был такой, еще и со скидкой, и уже на следующий день я отправился на нем домой. Сразу чувствуется оригинальность снаружи и внутри. Часто интересовались – что за авто? Даже на передней панели рычаги и кнопочки немного не так расположены или вообще отсутствуют, нежели у бензиновых собратьев. Но все под рукой. Не забыли и про стандартные системы безопасности, есть подушки для водительских колен.
Маневренность и управляемость prius 30, отличные. Подвеска в меру жесткая. Прикольно: нажимаешь кнопку пуска мотора – на дисплее появляется «готов»; до определенной скорости в салоне подозрительно тихо, пока не включится бензиновый мотор. На остановках бензиновый агрегат сам отключается, что экономит топливо.
Тормоза очень эффективно сбрасывают скорость, а тормозная энергия заряжает аккумулятор.
На заднем ряду места хватает. Троим взрослым не тесно, тем более тоннеля посередине заднего пассажира нет.
Задняя камера с разметкой и эл.помощником при парковке – включаешь заднюю, отпускаешь руль и тормоз и приус сам паркуется. Компьютер с толку не собьешь, если на экране будет гореть красный квадрат для места парковки, а не зеленый, с места машина не тронется.
Аудио с сенсорным дисплеем, жестким диском и навигатором. Прекрасно ловит телефон по блютуз.
Недостатки
Конечно это цена – у нас гибриды в диковинку. Руль не информативный, шумка слабая. Рычажок вариатора не фиксируется при движении, можно задеть и включится нейтралка. Пластик салона – дешевка! Почти сразу начал скрипеть и по сей день. Как таковая, экономия топлива у prius 2010 не ощущается. Ели ехать на нормальной скорости, то обороты требуют расхода топлива. На трассе примерно выходит 7 л. Аккумулятор разряжается быстро. Если медленно ехать – 2-2,5 км и без кондея. Если экономить, то стрелка не должна быть более 70, и ни каких ускорений!
Чтобы достичь заявленных 3,9 л нужно: прямая дорога, 1 чел. в салоне, хорошая погода и постоянно следить за оборотами на компьютере.
После полуторагодичной эксплуатации продал его. С одной стороны полно новых технологий, с другой – автомобиль «сырой» для нашей страны.
Отзыв о prius hybrid, 1.8, 2010 г.в. оставил: Олег из города Краснодар.