УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2.7, 2016, отзыв

2017-03-23   Автор: Сергей 5279 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 2.7

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! В январе стал обладателем этого российского чуда. Мой опыт вождения начинается с конца девяностых, когда гонял машины. Потом смена работы…, семья…, хобби - рыбалка и отпуск с палаткой на природе. Последние «маневры» требовали внедорожник с хорошей проходимостью и у меня был такой – лада 4х4 1997 г.в. Эта машинка добротно послужила, брал ее с хорошим пробегом. Но начала конкретно гнить и от нее пришлось избавиться.

В этот раз решил взять машину попросторней и новую. Бюджет позволил недорогой вариант, которым стал uaz patriot 2016 с мотором 2.7 л. Кроме него в гараже есть vw cc, поэтому брался он для узкого назначения. Обо всем по порядку.

Приехал я его забирать. Рестайлинг, блестит весь, занялся проверкой. Эта затея испортила мне настроение надолго – диск запаски оказался помятым под чехлом, торпедо чуть поцарапанное, а когда завел, сразу загорелась неисправность полного привода. В итоге остался он в салоне еще на 2 дня, колесо заменили, а за царапину наградили сигналкой. Тронулся, ручка кпп не осталась в руках. Накатал 3400 км и поехал на ТО-1 (нулевое не делал).

Записался к официалам, сделали следующее с учетом моего масла и жижици:
- замена масла на ecco
- замена роликов, ступичных прокладок
- смазали нормальной смазкой
- обтянули ходовую.
После ТО уаз патриот 2016 года получил такие замечания: ролики и их подшипники были сухими, подвеска не обтянута, в ступицах смазки изначально почти не было.

Теперь о хороших впечатлениях от машины (комплектация лимитед).
Салон огромный и теплый, есть дополнительная печка. Посадка очень высокая. Проходимость отличная! Специально ездил в лес в сухую погоду, проверять его способности и даже на родных колесах R18 он готов проехать почти везде. Он комфортный, как для своего класса. Интерьер суровый, но мне не нужно на приборе куча лампочек и большой цветной дисплей. Эл.стеклоподъемники и кондей есть.

О недостатках. Качество сборки у uaz patriot плохое. Когда закрываешь заднюю дверь, она еще 30 сек. вибрирует. Над ним придется шаманить самому, но мне это даже интересно. Нет шумки и антикоррозийной обработки. Чтобы он не зацвел, отдал за антикор 17000 руб. Пришлось заменить масло в мостах. Оно вытекало и было темным. Залил эти отверстия до краев, процедура заняла 30 мин. и 4000 руб. за масло.

Как-то ехал домой и увидел на обочине подготовленный к буксировке ниссан тиида и голосующего водилу. Зацепил и потащил его на 30 км. С тонной на хвосте патрик трогается уверенно, набор скорости бодрый, бортовой комп показывал расход 13л/100 км на скорости 70-80 км/ч.

На кочках начала дребезжать передняя панель. Думал магнитола – закрепил ее полностью, но проблема осталась. Все из-за кривых глаз конструкторов. Почитал на уаз патриот 2016 отзывы, где владельцы с этим сталкивались. Порекомендовали снять полностью панель и проклеить стыки. Так и сделал. Возился долго, кроме этого обматывал провода печки, уделил внимание бардачкам. Лампочку приклеил, шайбы обмотал проволочкой, крышки проклеил дверным уплотнителем. Залез под руль и закрепил тросик управления температурой. При этом обнаружил блок сигналки, закрепленный на скотч с права под центром торпедо!))) Теперь у меня тихо на колдоебинах!

Была установлена лебедка CcomeUp Seal 9.5 (52000 руб.) в штатный бампер. Варили под нее площадку, вырезали бампер, в итоге стала точно в номер.

На этом все. Работы над ним хватает, но мне она в удовольствие.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки