ВАЗ (Lada 110 - Лада 110) 1.5, 2003, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
ВАЗ 21103, 2003 г.
Машину я покупала из-за сильной неприязни к общественному транспорту. Выбор пал на отечественный автопром, так как не хотелось влазить в долги, а для покупки русского автомобиля достаточно было наличности. Естественно, как и любой другой женщине, для меня важен был внешний вид машины. Из всех отечественных автомобилей самой красивой казалась "десятка". Все вышло так, как я хотела. На авторынке мы нашли ВАЗ 21103 с молдингами, спойлером на багажнике, бамперами под цвет авто и довольно приличным салоном. Моему счастью не было предела.
И тут началось: замена лобового стекла, так как на нем была трещинка, жутко меня раздражающая, сигнализации, которая постоянно глючила, дисков, потому что старые были заводскими и немодными и магнитолы, не читающей флешки.
После того, как я довела до ума свой автомобиль, чтобы он был еще красивее и удобнее, обнаружилось, что это не самое главное. Стали возникать проблемы с работой машины. За те восемь месяцев, в течение которых езжу на ней, я успела познакомиться со всеми внутренностями автомобиля и особенностями его работы и уже начала подозревать о том, что скоро стану опытным автослесарем. Не из-за большого интереса к технике, а потому, что все потихоньку ломается.
Моя "красавица" то ездит месяцами без проблем, то начинает преподносить мне один сюрприз за другим. Приключения случаются часто в самое неподходящее время и, как правило, посреди дороги. Так, однажды десятка "закипела" и стала дымиться, после чего я узнала, где находится вентилятор у двигателя и для чего необходим датчик температуры. Через несколько дней во время движения под моей ногой провалилась педаль, от чего я пришла в полный ужас и узнала в подробностях особенности работы сцепления и причины, по которым может рваться трос. Потом машина стала через раз заводиться и я поехала в сервис менять бендикс на стартере. Поменяв его, выехала на следующий день с утра на работу и поняла, что не доеду. Ребята с сервиса забыли прикрутить хомут к какому-то патрубку и при давлении на газ машина не хотела разгоняться и издавала странные звуки. Поэтому у меня было два варианта: либо вообще не тормозить, либо ехать со скоростью 10 км/ч, раздражая своим присутствием на перегруженных в час пик дорогах других водителей. В общем, "повеселилась" неплохо.
Из последних "достижений" моей чудо-машинки: постоянное горение чека двигателя. Ездила на диагностику - заменили датчики фаз и кислорода. Мастер услышал шум в генераторе - поменяла подшипники. Заодно хотела подтянуть ручной тормоз и выяснилось, что стерты задние колодки и трос вот-вот порвется. Автослесарь сказал, что кто-то на ручнике хорошо покатался. Я не стала признаваться, что первый месяц часто забывала снимать машину с ручника, чтоб не позориться. Сейчас езжу после очередного ремонта. Чек двигателя мне иногда "подмигивает", но признаков поломки нет, поэтому я пока спокойна. Иногда моя машина просто не хочет заводиться: при включении зажигания подкачка работает и больше ничего не происходит. Тогда я ее ласково прошу, чтобы она завелась, и с пятого раза машина меня "слушается" и мы едем. Вот такая моя десяточка.
Подытоживая все вышесказанное, хочется сообщить вам, милые дамы: если у вас нет друга-автослесаря, который может примчаться в любую минуту и помочь в сложной ситуации, то покупать русскую машину не стоит. Хотя есть и плюсы: доступность и дешевизна запчастей. Да и цена самого автомобиля довольно приятная. Друг-автослесарь у меня есть, поэтому езжу и радуюсь, а он решает мои проблемы.
- машина доступная по цене
- дешевые и доступные запчасти
- дешевое обслуживание
- после нее любая иномарка покажется мерседесом
- куча всего ломается
- непредсказуемость автомобиля
- средненький комфорт