ВАЗ (Lada 110 - Лада 110) 1.6, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В апреле 2005 г. приобрел в салоне автомобиль ВАЗ-2110, 1.6., 8-ми клапанный. Честно говоря, денег на большее не хватало. Сразу у дилера поставил хорошую музыку, сигнализацию, центральный замок, тонировку и сделал антикоррозийную обработку, что обошлось еще приблизительно в 1000 удавленных енотов.
Так сложилось, что пересел на десятку после Мерса С-класс 1994 г.в. По началу пришлось долго привыкать к совдепу, особенно к очень жесткому сцеплению и гулу в салоне. Первый день не мог тронуться нормально с места, окружающие думали, что только учусь ездить. Потом, конечно, потихоньку привык. Музыку погромче и вперед.
Проблемы, с которыми пришлось столкнуться:
- После 10 тыс. поменяли генератор, до этого пришлось 4 раза ездить на гарантию и доказывать, что постоянно слетает ремень и нет нормальной зарядки аккумулятора.
- После 15 тыс. обнаружил, что болтается переднее колесо - замена шаровой.
- На 20 тыс. начались проблемы с электрикой (наверное), машина время от времени начинала троить, увеличился расход топлива. Ездил на гарантию 3 раза, пока не устранили неполадку. Диагноз так и не поставили.
- Гарантийный сервис оставляет желать лучшего, не смотря на то, что автомобиль отечественный, нормальных специалистов в области электрики и топливной системы почти нет.
Положительные моменты:
- Машина достаточно высокая. Выезжая на природу, радует, что можно смело заехать в глухие дебри и не оторвать себе на днище что-нибудь.
- Доступность обслуживания и запчастей. Зимой немного примяли в пробке переднее крыло, несмотря на напряг с финансами на тот момент, не стал мучаться с рихтовкой, а купил новое.
- Заводится в любую погоду (тьфу – тьфу).
- Хороший прием.
- Большой багажник.
Сейчас на спидометре 30 тыс. Не смотря на вышеупомянутые мелочи, в целом я доволен. Считаю, что из отечественных автомобилей это самый приемлемый вариант. Сейчас готовлюсь к покупке японца и скажу честно, что эту продавать жалковато.