Volkswagen Taro (Фольксваген Таро) 3.0, 1994, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Как-то так получилось, что на эмоциях купил этого пикапа осенью 2011. А что с ним сейчас делать, пока не придумал :)
Что в нем есть:
— мотор 3 VZ-E, 3 литра V6
— кпп 5 мех
— раздатка парт тайм. цепная
— передняя подвеска задрана путем установки лифт кита, который предусматривает опускание подрамника с редуктором. Полуоси не стоят под сильным углом в этом случае.
— Электрики в нем — только питание компутера и осветительных приборов :)
— салон просто мега спартанский.
— всего 2 места :) зато борт большой
— колесная база не длинная, а сравнима с сюрфом или 4ранером.
Есть следующие пути развития:
1) Гламурный. Довести до ума техническое состояние, красиво стилизовать, облагородить салон (прикольно, что всего 2 кресла) и вальяжно перемещаться по городу.
2) Колхозный. Оставить все как есть, уделить внимание только жизненно важным узлам, прикупить 33" колеса и гонять на охоту.
3) Оффроуд. Заняться поиском моста, заниженных пар, поставить передок на рессоры, задрать до 35" резины, и дальше на выбор — оборудовать как экспедиционник или триал со всеми вытекающими.
4) Продать и не раздражать семью бредовыми идеями :)
4-й пункт победил…