Volkswagen Taro (Фольксваген Таро) , 1998, отзыв

2014-09-11   Автор: Ростислав 3083 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток всем!
Хочу познакомить вас с новым совершенно неожиданным (даже для меня) автомобилем и соответственно новым проектом.
Как ни странно это не очередной Mercedes-Benz)
Это новое авто, новая история, новые эмоции и новый опыт.

Данный проект смело можно назвать "Жизнь после смерти", т.к. состояние авто — это смех и слезы.

С чего все началось? Это бывшая машина шефа нашего гаража. Пикап около года просто стоял возле гаража, с незакрывающимися дверьми и припадал грязью и песком. Иногда (очень редко) куда-то уезжал и возвращался в еще более ужасном состоянии чем до того. Но самое главное, что всегда передвигался своим ходом.

Почему "Засранец"? Да просто потому что за год я ни разу не видел его чистым, и каждый раз когда я хотел его помыть, меня шеф останавливал и говорил — не нужно этого делать! зачем? такие машины как ни крути грязь притягивают.

Почему авто — смех и слезы? Т.к. ни один человек который видел Засранчика не мог удержасться чтоб не прокоментировать увиденное. Естественно что это были коменты типа: ведро, карыто, г_вно и т.д., вершину хит-парада занимает фраза — а это че за уе_ище? Те люди которые знают его долгую и непростую жизнь постоянно подходили ко мне и с улыбкой рассказывали ужасные, но смешные истории.

Например на машине сейчас стоит 5-й по счету двигатель! 1-й сломался по неизвестным никому причинам, 2-й накрылся медным тазом т.к. механик просто забыл залить в него масло, в 3-й мотор как ни странно сам хозяин забыл залить масло, ну а 4-й движок отправили в мир иной по средству утопления в речке.

Есть еще одна веселая история, про то как после очередного увеличения клиренса авто, подняли кузов относительно рамы где-то на сантиметров 15 и упустили тот факт, что топливный бак то остался на раме, а кузов ушел вверх и вместе с ним слетела и ушла вверх горловина бака, и на бензозаправке заправщик 10 минут поливал солярой асфальт)

Еще есть много смешных рассказов про то как его переворачивали, я даже хотел предложить установить датчик, для замера количества переворотов) Ну и естественно куча леденящих душу историй про то как его строили. Собирали машину с большой любовью, но к сожалению только из того что было. Короче говоря как машину ни пытались убить она все равно живет и ездит своим ходом, и хорошо едет кстати, и заводится с пол-тычка. Но кроме всей лирики есть и банальная бытовуха.

У пикапчика на сегодняшний день есть некоторые технические проблемы, и по-этому он просто стоит ;( Вот и стал вопрос что с ним делать? продать — никто не купит, выбросить жаба душит (у шефа еще есть 7 машин, лично ему всеравно) или сдать на металло лом за 1500$. Короче говоря пока все думали, жалко мне так его стало, он ведь все-таки тоже живой организм, так зачем же его на свалку. И забрал Засранчика себе, в нашу семью. С течением времени вдохну в него новую жизнь и новые силы. И потом, я думаю мы вместе проложим новую дорогу конкретно там где мне этого захочется! :)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки