Вольво ХС90 (Volvo XC90) 2.4, 2013, отзыв

2013-10-27   Автор: Иван 8175 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Совсем недавно стал владельцем этого кроссовера и уже готов высказаться о нем. У меня самый последний рестайлиг - модель 2013 г.в. Вольво хс90 дизель R-Design.

Ездил с женой на RAV4 пять лет, новая модель оказалась на наш взгляд, не очень. Решили сменить марку на подвернувшуюся в салоне 90-ю Вольву. Этот черный «сарай» блестел в углу салона и просто манил к себе. Сел за руль и вылезать не хотелось. Сроки поставки не велики, цена приемлемая. Записался на тест-драйв и пошел изучать отзывы. В общем – все устроило. Купил.

Дизайн xc90 d5 очень нравится. Перед пристальный и суровый. Черные линзы фар как зрачки. Салон отличный! Качественная кожа, приятный запах, к дверям и панели постоянно хочется прикоснуться. Кожаный руль, двери тяжелые, но при закрытии приятно щелкают. Японскими идеями здесь даже не пахнет.

R-Design – это режим «Спорт», качественная кожа, спортивный рычаг коробки, отделка из элементов алюминия, 2 трубы выхлопной системы и т.д. Закрываешь стекла, и Мир перестает звучать, урчание мотора еле слышно. Вольво хс90 дизель отзывы владельцев это на каждых форумах отмечают на всех комплектациях. Передние стекла ламинированные, вода мгновенно стекает.

Подвеска отрабатывает все неровности. Система Nivomat держит кузов горизонтально на любых скоростях. Шведы сумасшедшие в отношении экологии, поэтому расход 2,5-тонной машины 10,5 л по городу. На больших оборотах даже кондиционер затихает. Зимой его мотор прогревать запрещено – за это отвечают керамические свечи накаливания. Парковочный подогреватель в xc90 дизель R-Design не предусмотрен.

К управлению не придраться. Прет как локомотив и все ему нипочем.

Это пока все, наблюдаю дальше. В дальнейшем отпишусь.

Большой тест драйв Вольво ХС90

тест драйв Volvo XC90 VS наша Нива на легком бездорожье

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки