Alpina B6 (Альпина Б6) 5.0, 2008, отзыв

2013-11-05   Автор: Матвей 2736 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 5.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго дня!

Альпина – это, несомненно, мотор и управляемость.

Что же касается внешности, то это как девушка – нравится тебе тот или иной типаж, вопрос субъективный. Мне же баварцы нравились всегда, даже когда я «уходил» в Субару, Мерседес или Гранд Чероки.

Я никогда до этого не задумывался о покупке чисто спортивного автомобиля, причем такого, чтобы он не нес в себе больше никаких функций. На этот подвиг меня подбил сын, сказав, что это большой кайф не просто приехать в правильное место на правильном автомобиле, но и уехать оттуда на глазах у всех, будучи абсолютно трезвым. Да и сам я для себя понял, что именно драйва за рулем мне и не хватало.


К Б6 я пришел не сразу (но это уже другая история).

От покупки у официальных дилеров я отказался сразу. 160-170 тысяч евро за 2-3 тысячи километров пробега абсолютно нецелесообразно.

Была задача найти трехлетку в Германии с пробегом до 5.000 км. И я напряг своих немцев.

Начали поступать предложения, но я их отвергал, потому что, на мой взгляд, черная кожа и отделка под орех не для этой машины.

И тут появился вариант с пробегом 15.157 км. Поначалу я отказался. Но немец настаивал все-таки рассмотреть его, сказав, что такой машины больше не будет. Не буду долго описывать, что я увидел, но теперь это моя машина.

В общем, я получил Б6 индивидуал, цвет кузова рубин-шварц, салон – золотисто-коричневая кожа, отделка – черный пианолак.

Но это только история покупки машины.

Признаюсь, на Б6 я до этого никогда не ездил.

И вообще не представлял, что за хрень такая эта роботизированная 7-ми ступенчатая механика.

Ездить как на автомате практически не возможно. Постоянные клевки при переключении передач, рывки при разгоне и т.д. Я перепробовал уже все режимы работы коробки. В душе зародилось маленькое дежа-вю. Я ждал одного, получил совсем другое. Единственное, что вызывало кайф, так это управление тормозами. Машина останавливается в нужном месте с любой скорости. Чуть не забыл – еще потрясающий настроенный выхлоп.

При таких обстоятельствах я уже забыл, что машина абсолютно красива, обладает одной из самых совершенных в мире технических начинок.

Все разрешилось на удивление просто.

Перед поездкой в ГАИ для постановки на учет я проверил давление в шинах и убедился, что они перекачаны. Спустил колеса до положенных 2,8, задал комфортный режим работы подвески и сел за руль. И решил попробовать ехать в ручном режиме, то есть на чистой механике, пользуясь подрулевыми лепестками.

Вот оно!!!

60 миллисекунд на переключение передачи – это что-то. Машина сразу стала родной. Она понимала меня с полуслова. Даже если забывал переключаться вниз, тяги хватало всегда! Очень честная механика. С одной лишь оговоркой, что при достижении предельно низких оборотов автоматически происходило переключение вниз. Очень удобно. После 13 лет езды на автомате вспомнил, что такое торможение двигателем.

Я теперь ее называю «Зверь». Это не домашняя собачка, а дрессированный тигр. И почти все, включая БЕЗОПАСНОСТЬ, зависит от дрессировщика. Очень важно подавить в себе возникающее чувство вседозволенности. Машина не водится, а пилотируется. И она, конечно же, не на каждый день.

Если есть каждый день халву, можно заработать сахарный диабет.

И поменьше Вам дураков на дорогах!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки