Asia Retona (Азия Ретона) , 1997, отзыв

2013-08-03   Автор: Лев 4309 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Retona – это автомобиль для настоящего бездорожья. Он является результатом долгой эволюции внедорожника Willys времен Второй мировой войны (американцы до сих пор выпускают его потомка под маркой Jeep Wrangler).

Автомобиль Ретона впервые был показан публике на первом моторшоу, проходившем в Южной Корее, в далёком 1995 году. В то время он представлялся под брендом Asia Motors и должен был стать заменой уже устаревшей модели Asia Rocsta. Но в связи с финансовыми трудностями компании Asia модель Ретона оставалась лишь предсерийным образцом и только в 1998 году встала на конвейер. Именно в этом году компания Kia Motors купила ASIA. В конструкцию Retona были внесены некоторые изменения с целью её унификации с моделью Sportage первого поколения – одинаковое шасси и линейка двигателей. Как следствие данную модель автомобиля 1998-2000 годов выпуска можно встретить с двумя обозначениями: Asia Retona либо Kia Retona. С 2001 года машина стала выпускаться только под маркой Kia и продержалась на конвейере до 2003 года.

Во внешности данного внедорожника прослеживаются нотки классического дизайна, присущего Jeep Wrangler, – круглые фары, установленные вокруг радиатора на небольшом расстоянии друг от друга, выпирающие крылья, дверные петли, расположенные снаружи, петли на рамке лобового стекла. Бампера и подножки Retona выполнены из крепкого неокрашенного пластика, который может с лёгкостью принимать небольшие удары. Габариты внедорожника тоже весьма схожи с Jeep Wrangler – длина автомобиля составляет 4000 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1835 мм, колея – 1440 мм.

Внутренний объём автомобиля весьма велик. Пространства хватит как водителю, так и всем пассажирам – огромные запасы пространства над головой и по бокам.

Салон внедорожника выполнен в той же стилистике минимализма, что и экстерьер. Он по-военному прост, аскетичен и функционален. Причём назвать этот факт недостатком автомобиля нельзя, т.к. его покупают не ради комфортабельного салона. Панель приборов невелика, но снабжена всеми необходимыми элементами и сигнальными датчиками.

Багажное отделение является далеко не самым большим в классе. Его объём составляет 350 литров. Хотя этого вполне достаточно для обычных поездок по магазинам, а если надо перевезти что-то более крупное, то можно сложить задний диван и тем самым увеличить объём багажника до 1235 литров.

В базовой комплектации у Ретона имеются кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом и магнитола Alpine.

В управлении корейский внедорожник весьма удобен. Причём как на асфальте, так и на бездорожье. Передачи переключаются чётко, руль, благодаря гидроусилителю, очень лёгкий. Высокая посадка водителя и весьма крупные боковые зеркала позволяют назвать обзорность идеальной.

Берите, не пожелеете!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки