Audi S8 (Ауди С8) 4.2, 2002, отзыв

2016-07-07   Автор: Женя 3581 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте! Начну с того , что очень нравятся немцы, причем любые... ауди... мерседесы...бехи... без разницы... У каждой фирмы свои особенности... В этих машинах есть характер и харизма, что в японцах не находил, пожалуй кроме скайлайна. Довелось поэксплуатировать  разные машины BMW X5, Mersedes s-class, AUDI A8, PORSCHE  CAYENNE и т.д. Все друзья тоже ездят на немецком автопроме..Знаю болячки и недостатки этих всех машин, они безусловно есть у всех автомобилей.



А теперь я хочу рассказать о своей постоянной машине AUDI S8 , немного путаюсь т.к пишу впервые отзыв. Эту машину я купил не случайно, (до нее у меня была такая же но А8).В машине привлекала мощь в сочетании с полным приводом, такого сочетания нет в другом немецком седане, оговорюсь, джипы не очень приветствую,нравятся мощные седаны ( хоть и живу во Владивостоке) . Удовольствие от вождения огромное,машина сбитая,словно с накачанными мускулами,отдача рулевого управления отличная -реагирует на поворот мгновенно. Подвеска несколько жестковата,но за счет этого великолепно стоит на дороге,а повороты проходит почти в любом скоростном режиме(тут и полный привод помогает).


Водительское место очень удобное,настраивается на пять.Очень информативная панель приборов.А красная,диодная подсветка всего в машине вообще вещь(отличительная черта audi). Вся отделка и материалы использованные в салоне очень высокого качества,в том числе музыка bose-10 колонок,сабвуфер,звук высокого качества в доработке не нуждается. Да и вообще такое ощущение,что машина живет своей жизнью и не доставляет беспокойство водителю,что-то все время включается,подключается,помогает,предупреждает и тд. Остается только держать баранку:)Машина и спорткар и вальяжный бизнес-класс в одном лице. Очень приятный звук мотора-низкий бас.


Зимой-особая песня. Полный привод в исполнении AUDI очень хорош,достаточно сказать,что даже этой зимой я не ощутил никакого дискомфорта от снега и наших ледяных,нечищеных дорог. Осталось описать мощность мотора и тормоза-это не сложно! Под капотом 390 лошадей и усиленный автомат-этого вполне хватает. Штатное брембо тоже тормозит на 5,хотя вес авто не маленький 1900кг. Да,кстати кузов абсолютно весь алюминиевый.Теперь об эксплуатации данного авто в наших суровых условиях,где качественный сервис европейца большая редкость.:( Так как машина у меня немецкая не первая с этим проблем нет.


Безусловно это стоит не дешево.Но уж поверьте оно того стоит:) Итак расходы на содержание. По опыту предыдущей А8 я знал , что у ауди нужно внимательно обслуживать автомат,раз в 2 года менять передние рычаги,смотреть за ровной работой двигателя так как болеют трубки вентиляции картера двигателя и клапан вентиляции картера,если это ломается машина начинает неприятно подтраивать(а "специ" во владе не могут понять почему же все исправно,а машина троит). Исходя из этого и будучи идеалистом я решил на s8 все это сразу после приобретения поменять. Вот расходы за 2,5 года: передняя подвеска-8 рычагов,тяги рулевые,линки,резинки стабилизатора-39000р(замена еще 8000.


Задняя подвеска:линки,резинки стаба-4500(замена1500р) трубки вентиляции картера и клапан-7000р(замена еще 2000р).Ремень(не грм),натяжной ролик-4000р(замена2000р).сальники приводов все-4000р(замена4000р). колодки 2 комплекта за все время( brembo)-12000р.Такие расходники как фильтра, масла, свечи не считал. Масло меняю раз в 10000км лью castrol.Недавно заезжал на сервис в подвеске придраться не к чему...После этой S8 куплю S8 в следующем кузове.. Другой альтернативы нет.


Удачи на дорогах.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки