Audi S8 (Ауди С8) 4.2, 2009, отзыв

2014-02-02   Автор: Антоха 3101 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Долго я искал себе машину… Никак не мог понять что же я хочу. Хотелось быстро ездить, иметь полный привод, чтобы было не тесно в салоне, и не стыдно на встречу приехать… Вы представляете как было сложно найти компромисс? Ах да… был пик кризиса, и бюджет диктовал еще более жесткие условия :)


Часами рыл автоРу, вертел головой на улицах… Смотрел Альфы (Когда нибудь куплю :), Тойоты, Мазды, BMW. Никак не получалось найти автомобиль который бы меня максимально устраивал и стоимость которого не превышала определенной суммы которую в тот момент я готов был потратить на 5-и колесного друга.


И тут совершенно случайно на глаза попадается объявление… черная S8. Мне всегда нравились 8 ки. Но я не думал что когда нибудь захочу на ней ездить.


Распечатал, показал другу, он лишь покачал головой и сказал я бы не советовал…


На следующий день по дороге в офис я проезжая мимо автосалона решил заехать и посмотреть машинку в живую… Набрал менеджеру, сказал что скоро буду. Через 15 минут я заезжал на парковку салона. Машина была на мойке… :) Рычала 6 тысячами оборотов, и 4 литрами объема.



Я влюбился с первого взгляда. Черная, элегантная, агрессивная, S-ка. Слушая в пол уха менеджера я ходил вокруг нее и поражался на сколько хорошо сохранилась машина за столько лет. Смотрел как великолепно подошли ей эти диски Брайтон… То ли любовь затмила мне глаза то ли машина действительно была великолепна. Да и это уже не важно. Тем дождливым вечером я выехал на ней из салона. Всем на … Просто потому что иногда нужно делать то что хочешь ты.


Плюсы.


Стоит недорого :)

Роскошный, большой седан

Великолепная динамика

Отличная подвеска

Полный привод

Очень удобные кресла Рекаро

Неплохая музыка в стоке "BOSE"

В Серебрянный Бор пускают без пропуска :)


Минусы


Ужасные тормоза в стоке (Исправлено) Читайте БЖ

Полное отсутствие ближнего света

Абсолютно тупой автомат

Расход бензина и налоги заставляют работать значительно больше :)

Очень. ОЧЕНЬ дорогая в эксплуатации


Но все это не важно по сравнению с тем какие эмоции дарит этот автомобиль…


S8 — бескомпромиссный компромисс.


На нем одинаково приятно ехать медленно как в лимузине, под звуки Монте-Карло с открытым люком по ночному городу… или жечь бензин и резину в 5 часов утра на МКАДе, на безумной скорости разрывая в клочья утренний воздух под Dirty Diana Майкла Джексона. Осторожно радары =)


На нем одинаково комфортно летом, когда на улицах плавиться асфальт а в салоне приятная прохлада. Зимой, когда с утра садишься в автомобиль а он уже заботливо прогрет вебастой… полный привод позволяет забыть о том что на дороге снег и лед.


На нем можно долететь до Питера за половину ночи а потом весь день гулять по городу и кататься на речных трамвайчиках, как будто вдруг Питер сам приехал в Москву а не ты в Питер…


На нем можно услышать шепот: Ты так классно водишь… так быстро. мне нравиться!


Я люблю эту S.ку!


Дороботки.

Передние тормоза от RS6 (8 поршневые машинки)

Диски тормозные RS6 365 мм. С перфорацией. Облегченная середина.

Тормозные колодки Ferodo DS2500 (4 колодки на суппорт) Такой же комплект ставят на Lambo!

Задние тормозные диски с насечками 330 мм.

Бронированные тормозные шланги BF Goodrich по кругу.


Винтовая спортивная подвеска H&R с возможностью регулировки клиренса/жесткости.

Пружины H&R с прогрессивной характеристикой.


Вырезаны каты. Стоят пламягасители MG-Race.

Полный выхлоп Supersprint от пламягасителей.

Х-пайп, резонатор, задняя банка.


Снят ограничитель максимальной скорости.






Оставить коментарий:

Комментарии и оценки