Грейт Вол Ховер Н3 2016 отзывы


Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Hover H3
  • Объем двигателя: 1997 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный


Обзор Great Wall Hover H3 2016

Загадка: рамный внедорожник по цене дешевле 1 миллиона рублей и не УАЗ. Один из возможных вариантов ответа - обновленный Ховер 3 (Н3). Компания явно знает с чем выйти на российский рынок: дорожный просвет в 240 мм, полный привод с жестко подключаемой передней осью и двухскоростной раздаточной коробкой, передняя подвеска независимая двухрычажная, и неразрезной мост на задней оси. А если учесть еще и вполне себе приличный внешний вид и возможность взять автомобиль с достаточно мощным для китайцев двигателем в 150 л.с., то становится понятно, почему ховеров в России становится все больше. Тем не менее, отзывы владельцев ховер н3 хвалить не спешат: огромное количество косяков и болячек, которые проявляются при его эксплуатации лишний раз напоминают о том, что за все нужно платить.



Отзывы владельцев о Грейт Вол Ховер Н3 2016



Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    михаил (15-12-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4.5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    купил ховер н3, ресталинг в августе 2014г. Сейчас на спидометре 15000т.км. Машина отличная, ни одной поломки, кроме ламп ближнего света. ТО у официалов делать отказался, дорого, обслуживаю сам! Сверчков, рыжиков, подтеков масла не обнаружил! Это мой второй Китаец, до него был Чери Тиго, за три года пробежал 96000т.км! Всем удачи!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (22-11-2014 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрёл Н3 в пятом салоне с рук в августе 14-го. Пробег был 35т.км., сейчас 53000, катаю каждый день и по городу и по трассе. Прежний хозяин утверждал, что машину оттюнинговал у официалов, прошили двигун, якобы 135л.с. даёт. Не спорю, может быть, буду говорить о своих ощущениях.

    Сразу - машина более чем устраивает, для работы самое то, поскольку иногда с трассы в наши говны на стройках съезжать надо. Расход по трассе 10л на 100 км, при 100-120 км плюс пробки на М5. По городу не знаю, т.к. режим смешанный. Бензин только 95 Евро и Экто Лукойл.

    Что не устроило: нет часов, ну вообще нет (или не нашёл в настройках), про шумно захлопывающуюся заднюю дверь уже писали, мне с моими двумя метрами роста садиться комфортно, проблем не испытываю, хотя некоторые дамы при посадке на пассажирское место чертыхаются, старикам родителям забираться в салон тоже не комфортно (ну после пузотёрки то понятно).

    Насчёт шумки - ну не знаю, кто там писал про отличную шумоизоляцию. Неплохо, но не более. Кондей работает нормально, потери мощности при движении не замечаю. О динамике - по трассе редко снижаю с пятой передачи, ну если уж очень надо пнуть её при разгоне, то может и до третьей спущусь, но общее ощущение - тяги более чем хватает на скорости. А вот с места разогнаться в горку - смех, да и только. На первой порой ползу, и это машина без нагрузки. И ещё, так и не понял, это у меня только или у всех китайцев крупы узкие. Пардон, но металлический каркас водительского сиденья узковат. На дальняка ехать - беда. Подушечку подкладываю, дабы в тазобедренных суставах не прижимало. И ещё - маловато мне всяких полочек и кармашков в салоне. Полторашку сунуть некуда, рядом только поллитровые бутылочки сунуть можно. После только проданного Мегана скучновато будет.

    А вот и про надёжность. Может кто и будет смеяться, но данный китаёз мне проблем создаёт меньше чем предыдущий француз. За 240 реновских тыссь я за...ся с ремонтом. Причём там всё заточено для работы в мастерских, лампочку поменять проблема. А тут..., ну Волги не сложнее. Короче, ТО сам сделать в состоянии. Ну не знаю, как у других, у меня при моём пробеге (выше указан) поменял только колодочки тормозные, масла и фильтры, и то только перед наступлением зимы. Посмотрим, что дальше будет. Считаю, что не прогадал.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (18-11-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4.8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Добрый день! Вот и я решил оставить отзыв об замечательном автомобили HOVER H3 New. машина 14 года. прекрасный семейный автомобиль. с хорошей проходимостью.двигатель начали делать мощнее. проехал 3000 никаких проблем. движок рвет не то, что на предыдущем ховере 3. все супер. все советую. чем всякие бренды брать и переплачивать миллионы. все машины ломаются хоть японец, хоть кореец, хоть француз - это техника!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (25-09-2014 / Год выпуска 2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу немного написать о своём Ховер H-3 2011 г.в. Не хочу ни поддерживать сторонников, ни опровергать противников этой модели, просто напишу своё мнение. Я езжу на этом автомобиле вот уже 4-й год, проехал более 90 тыс. км. и думаю, могу дать конкретную оценку этой машине. За всё время эксплуатации менял только масла в двигателе и ходовой, тормозные колодки и лампочки в фарах. Больше НИЧЕГО не делал, езжу и зимой, и летом в суровых северных условиях. Заправляю только 95-м бензином. На гарантийные ТО не ездил ни разу, считаю это дорогим и бесполезным делом. Всё, что считаю нужным сделать по машине, делаю сам или на обычных СТО. Запчасти сравнительно недорогие и почти всегда в наличии в дилерских магазинах. Не берусь судить о его внедорожных качествах, я эксплуатирую автомобиль только в городских условиях или по междугородней трассе, но твёрдо могу сказать одно: машина полностью оправдывает свою цену и достаточно проста в обслуживании и комфортна в управлении. Не знаю как дальше, но на сегодняшний день я машиной очень доволен!
    Ответы (1)
    ответ
    дмитрий 2016-02-15 07:49:32
    ничего не менял а про запчасти знает






  • .
    Алексей (13-06-2014 / Год выпуска 2006)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    купил ховера два дня назад, год 2006. В принципе машина неплохая, все устраивает. есть правда проблема - лампа масла начала загораться на малых оборотах, долил масло вчера. сегодня после поездки опять такая ерунда, неужто двиглу крышка? Кто подскажет была у кого такая проблема, просто такой облом неужто мотор перебирать нужно? Подскажите может можно как-то малой кровью обойтись не разбирая двигатель?
    Ответы (0)






  • .
    женя (05-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Ховер 3 в марте 2014 проехал 13700 никаких проблем, с то снял
    Ответы (0)






  • .
    ВЛАДИМИР (21-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    читаю как пишут хорошо о ховере 3 и смеюсь. Не машина просто гав..... .Собирают её плохо. Двери закрываются плохо, после их закрытия горит лампочка двери - открыты. Через раз переключается привод с 4-ех колес на два. Через неделю выкрутился болт замка задней двери. Ещё через две недели открутился замок водительской двери. Несколько раз из-за плохих контактов загорался датчик двигателя. То открываются, то не открываются стекла у дверей. Датчик топлива показывает неправильный уровень бензина в баке. Зимой отказывают тормоза при -15 Градусов. Но после покупки, через неделю позвонили и спросили - как вам машина, нравится, все ли устраивает? Звонят сразу, чтобы владелец не успел увидеть все её недостатки. Короче не верьте что пишут, машина сыпется. И это у всех, все просто стесняются писать об этом!
    Ответы (0)






  • .
    евгения (01-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 1.7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    купила HOVER 3 2014 года. прошел 200 км. Музыкой не довольна, флешку новую купила, поставила, день поиграла, на следующей не играет. Забрала домой флешку, пропустила через комп, оказалось, что машина перепрограммировала ее под себя. Ничего на ней нет, и имя у флешки другое. СD диски тоже не читает. Что делать, подскажите?
    Ответы (0)






  • .
    евгения (30-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купила авто в апреле 2014,пока довольна. Не могу понять,что происходит с музыкой? Поставила флешку, показывает, что ее нет. Купила новую, сначала играла, потом питание отключили, показывает, что флешка отсутствует. Что это значит?
    Ответы (0)






  • .
    сергей (19-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день! Вот и я решил написать про своего Н3, Брал его в салоне в Москве июле 2013г. Гнал машину в Иркутскую область г Усть-Илимск. Проблем никаких не было. Первое ТО делал в Челябинске 1900км пробег. Второе делал в Иркутске пробег был 11000 км в ноябре месяце, поменяли масло, фильтр масляный,топливный фильтр и воздушный, это я к чему тут приехал с работы, думаю дай посмотрю воздушный фильтр ведь месяц уже апрель 2014г, а там мухи да осы, летние козлы фильтра не меняли, а бабки взяли теперь только сам все буду менять. Сейчас пробег 19000км никаких проблем не было, все работает тип топ. На сегодня поменял все масла в кпп в переднем и заднем мостах, залил Манил 75w90, в раздадку залил Motul DEXPON3. Машина нравится, за такие деньги просто класс.
    Ответы (0)






  • .
    владимир (19-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4.2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Ховер 3.Все забывают,что это внедорожник, т.е.конструировался он для бездорожья. Это росийский УАЗик только во фраке. Но к нему слишком много претензий, заелись. Его нельзя сравнивать с паркетниками, минивенами, тем более с седанами по комфорту, динамике, экономичносте. Купил в салоне в 2012 году, сейчас пробег 31500км, расход 8,5 литров на 100км.(V = 90-110км) Для 2,5тонн куда лучше. Поломки - 2 лампы в противотуманках. И всё. С 30 тыс.км обслуживаю сам. Очень жалею, что сразу не послал эту гарантию с сервисом на 88 км МКАД. Сломали лифт, фильтры, свечи не меняли, где надо мазать, не мазали - ЖУЛИКИ. Машина даже слишком комфортная для езды по *стерне*. Поставил ГБО. Динамика стала даже лучше на разгоне, пока кушает 10,8 литров, но купил вариатор 60-2, поставим, посмотрим. Я не рекламирую эту модель, просто реально надо смотреть на вещи. Насчёт проходимости - УАЗику не уступит.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил Алексеевич (31-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте!
    Обращаюсь к любителям Ховеров. Приобрел своего "Ховрюшу" в мае 2013 года в "Ирито". На 31 января пробег составил без 100 км. 19000. Полет нормальный. Пока ни разу не было сомнения в выборе авто не было. Желаю будущим владельцам не жалеть в правильности Вашего выбора.
    Ответы (1)
    ответ
    Михаил Алексеевич 2017-01-28 21:13:19
    В дополнение к тому, что писал ранее: Проехал 68900 км. Полет нормальный, еду куда хочу и где хочу. Пока менять "Ховрюшу" не планирую, а если менять, то на подобный.






  • .
    александр (15-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    просто классный авто ... с 2012 года 40000 и нет ни одной проблемы ... ежедневно в работе...
    Ответы (0)






  • .
    ДМИТРИЙ (20-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    постоянно горит датчик полного привода
    Ответы (0)






  • .
    Влад (14-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купил Ховер Н-3 в конце мая 2013 в Мурманске за 780т.руб. и сразу в дальняк: Медвежьегорск-Вологда-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Барнаул-Змеиногорск и далее на юг Восточного Каз-на, недавно вернулся. На спидометре 18,5т.км. Средний расход 9 литров 92-го. Машина великолепна во всех отношениях (водительский стаж-40лет). Ездил правда до этой только на седанах отечественного, корейского и немецкого производства, поэтому сравнивать с брендовыми внедорожниками не имею возможности, но уверяю - лучшей машины у меня ещё не было! Все критерии по безопасности, надёжности, комфорту и т.п. на все 100%!
    Ответы (0)






  • .
    рома (12-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как заменить омыватель лобового стекла?
    Ответы (0)






  • .
    рома (12-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    при переключении на вторую передачу,рычаг переключения скоростей начал болтаться.в чем может быть причина?
    Ответы (0)






  • .
    эдуард (21-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    11 марта 2013 приобрел ховер3 прошел 8000 км мне нравится первый косяк автосалон устоновил мультилок он и сломался сам его удалил и все ок
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (12-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатирую Ховер н3 с2008 года.Проблем машина не доставляла. Брал для охоты и рыбалки. В этом ценовом диапазоне не вижу альтернативы. Кто не доволен посмотрите видео которое сняли люди которые эксплуатируют эти машины. Там видны возможности Ховера. Кому нужна проходимость танка купите уаз. К нему мешок запчастей. Да и на топливе можно вылететь в трубу. Итог- бюджетный внедорожник.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день . Приобрёл Н-3 26 декабря 12г. в Иркутске автосалон Байкал, на сегодняшний день 22,04,13. пробег 12000 км проблем ни каких , катаюсь везде.Первое то обошлось 2400. При покупке нового авто его ненадо насиловать ,необходимо граматно и нежно пройти процедуру обкатки всё прописано в руководстве по эксплуотации автомобилем. Поверьте это пятый автомобиль купленный мной с салона.Кой-какой опыт имеется!
    Ответы (0)






  • .
    сергей (14-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    скажите пожалуйста на ховере 3 стоит ремень грм или цепь?и что если он рветься?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В июле 2011 года купил Н3 в салоне Нижнего Новгорода. Машиной доволен. От сервиса отказался - очень дорого и не качественно. Специалисты в сервисе никакие! За время эксплуатации менял лампочки задних габаритов и стопов. Из крупных неисправностей была только одна - после первой зимы повело все тормозные диски. Машина зимой не эксплуатировалась - гаражное хранение. В сервисе причину биения педали тормоза выявить не смогли. В обычном сервисе сразу выявили причину и устранили ее проточкой дисков (4 тысячи за все). Вторую зиму не ездил. посмотрю, что будет весной с тормозами.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите кто нибудь менял ремень ГРМ на Ховере Н 3, и сколько он стоит вместе с роликами
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (28-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В декабре 2012 года купил в Байкал Авто Ховера Н3. По дороге до Краснокаменска остановились перекусить. После завести не смогли. Мучились минут 20, потом завелся. Теперь постоянно при запуске создается впечатление как будто "башмачит" стартер. Слышно какой-то треск когда крутит стартер. Или вообще не реагирует на ключ зажигания.Машина новая тем более неприятно. Поблизости нет спец.СТО. Может кто подскажет в чем причина?
    Ответы (0)






  • .
    Кристина (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила Ховер3 в феврале2012,проехала окола8тыс. стала заводит на холодную стал издаваться постороний звук в районе ремней привода,гоняла в салон 3раза и не какого результата.ночь отстоит и опять такая же система...Что может быть?или просто не хотят делать погарантии ждут когда денег дадут??!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ховер-5 с июля 2012 проехал 15000.Машину выбрал т.к. экслуатирую 5 китайских автобусов 2005-2008 г.в. с пробегом 250-300 тыс. км. впечатления самые хорошие за всё время. По этому забил на гарантию как выехал с салона. Посчитайте все ТО-1, ТО-2, ТО-3 сколько вы сервису подарите денег а сервис вам подарит "гемморой". Обслуживаю в обычном сервисе 1200р масло 100р фильтр и 200р замена. Ездил в Пензенскую обл через Шацк в сентябре дождь лил сутки по лесу где ходят лесовозы потратил 3 часа на 50 км но проехал сам. Машина на ходу проглатывает любые неровности, в салоне тихо (правда подкрылки при установке проклеил шумкой) расход средний 10,5л. обкатывал двигатель до 10000 км. сейчас ходит и 160км/ч есть запас но средняя 110-120 км/ч. Хорошая машина за свои деньги.На иномарках с 1998 года: ауди 80,форд мондео, форд маверик, мерседес спринтер, ивеко дели, ивеко карго, мерседес варио и т.д.В Германии тоже есть Мерседес а есть Опель и цена у них разная. Плохие отзывы и гарантийное обслуживание это ОФИСНАЯ МОЛЬ старается ВАС развести на деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (02-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго думал, сомневался покупать Ховер или нет!Отзывы разные читал о китайском, типа "внедорожнике". После долгих сомнений все же решился на покупку. Долго писать не буду, тем более восхвалять это чудо китайского автопрома, собранное русскими парнями на территории электролампового завода расположенного в Московской области)))Одним словом, дерьмо, а не машина...сырая, как половая тряпка. Сервис отвратительный. За 9000 км пробега сплошные поломки и посещение автосервиса. Одним словом, говно!!! Не кому не советую приобретать данное авто.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (31-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я купил Great Wall Hover в Москве а сам живу в пензе.В Пензе у нас не ставят на гарантийное техническое обслуживание.У меня есть вариант гнать его за 400км в Тамбов.Стоит ли?Что посоветуете?
    Ответы (0)






  • .
    Диегл (25-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Юлия я не знаю помогли вам или нет так вот мой ответ это не поломка при полном приводе на вывернутых колесах под 90-80 градусов блокируются так как у нас нет меж осевого деференциала! Вот по этому на и нельзя ездить больше 40 на полном приводе хотя я разгонялся до 100 но нужно помнить что поворот от 70 градусов для нас опасен на скорости! Полный привод это только в грязи!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (16-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Юля, а вы обращались в сервис ? Что они вам говорят ? Вы из какого города ?
    dnv@li.ru
    Ответы (0)






  • .
    Юлия Валерьевна (07-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, у кого может была подобная ситуация: машине 2 дня, пока обкатываем, при повороте на полном приводе тормозит, не дает двигаться, а также при повороте руля раздается скрежет какой-то. Помогите, люди добрые, что это: брак или раскатывать надо?
    Ответы (0)






  • .
    александр (01-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил Новер в декабре 2010 по поводу ТО все дорого после 1 ТО от услуг отказался делаю все сам поломок нет 2зимы отездил без проблем езжу почти каждый день при морозе в 30 заводился отлично Двигатель сначала туповат.потом прикатался по этой цене хорошо
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (09-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полностью согласен, сам владелец Н-5, и машина и сервис, обслуживание, персонал. Никакой поддержки ИРИТО, только красивый разговор по телефону и т.д. ВСЕ ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Плохому водителю и деревья посреди трассы растут. Думать головой надо, понятно, что машина тяжелая и там где Нива проедет, такой "танк" провалится под своим весом.
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (15-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня такой машины не было, но скажу одно. Никакой это не внедорожник. Мы поехали на этом Вол Ховере на зимнюю охоту и потом вместо отдыха полдня его отрывали. Причем в том месте, где обычная "Нива" проехала без всяких проблем.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (07-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день! Вот и я решил оставить отзыв об замечательном автомобили HOVER H3.
    Приобрел я его в конце августа 2011 года в автосалоне Еврокомавто в Москве. Сразу могу сказать машина туповатая у меня первая машина была ВАЗ 2107 (карбюратор) так по динамике один в один и передачи также включаются то есть с трудом и хрустом. Так что на спортивный стиль езды можете не расчитовать. Но я ее и брал не для этого а для поездок на дачу и для перевозки детской коляски (можно ее даже и не складывать). Из мелких косяков: После покупки на 3-й день друг обнаружил дырку в подлокотнике на заднем сидение, когда целлофан снял, в водительской двери сверчок пока точно не разобрался где, с наступлением холодов по утрам плохо заводится, сломался обогрев водительского сидения. Ну а вот более крупный косяк при прохождении ТО 2 пробег 7000 тыс. км. Обнаружилась течь масла с коробке при снятии коробки обнаружился дефект сальника первичного вала. В еврокоме где я покупал автомобиль и проходил ТО сказали что это не гарантийный случай так как есть положение по гарантии, где прописано что на сальники гарантия не распространяется, когда я попросил официальный отказ мне написали что засорился клапан сапуна (я у них покупал 3 защиты: двигателя, коробки и раздатки) и из за этого картерные газы выдавили сальник. Как он мог засориться? На других машина при большем пробеге все в порядке, а на ховере при 7 тыщ засоряется, значит надо включать в плановое ТО чистку клапана они этого не делают. Позвонил в ИРИТО там мне тоже ответили что на сальники и резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Я их спрашиваю значит если потечет сальник в рулевой рейки, потечет сальник привода, будет стучать муфта кардана (она тоже резиновая) это все не гарантийный случай? И рейку, и привод мне за свой счет менять, а это не дешевое удовольствие!!! В ИРИТО мене ответили что да! То есть, по сути, на новый автомобиль гарантии НЕТ!!! Так как во всех узлах присутствуют сальники и резиновые уплотнения. В итоге я попал на 6500 руб. по замене сальника. Сейчас хочу в судебном порядке возместить с еврокома эти деньги. А тем кто только выбирает автомобиль хочу сказать следующие на ховер гарантии нет судя по сервисной книжке. Раздел на что не распространяется гарантия больше чем раздел, на что она распространяется. В общем, машину можно брать, только если денег совсем в притык и нужен полный привод и вместительность. Но учтите качество сборки автовазовское!!! Вот в одном отзыве написали, что если с нашего автомобиля пересаживаешься на ховер, то супер, а если с иномарки, то отстой я с этим человеком согласен полностью. А если есть возможность лучше добавить и взять Хундай сантафэ или Кио Сорренто по крайней мере, качество сборки и гарантийные обязательства лучше. Перед покупкой я много читал отзывов и думал, что пронесет и все будет нормально, но ошибся, не повторяйте моих ошибок и очень тщательно все взвести.
    Ответы (0)