История компании Хайма началось в далеком 1988 году с партнерсва китайской компании FAW и японской Мазды. Китайцы предложили японцам собирать машины вместе для внутреннего китайского рынка, и так две компании проработали до 2006 года. Затем после окончания контракта китайский производитель пустился в свободное плавание и даже начал экспорт автомобилей. В 2011 году в России была налажена сборка автомобилей на заводе Derways в Черкесске.
На 2014 год кроссовер Haima 7 является единственным внедорожником компании, представленным на российском рынке.
Он предлагается с 2 литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., работающим в паре с механической или автоматической коробкой передач.
На выбор российскому потребителю предлагается всего 2 комплектации (Deluxe и Navigation), которые отличаются друг от друга коробкой передач (МКПП или АКПП), наличием тканевого или кожаного салона, а также оснащением, например наличием датчика давления в шинах, круиз-контроля, аудиосистемы с 4-мя или 6-ю динамиками, и другими опциями.
Дорожный просвет Хайма 7 составляет по данным производителя 185-195 мм, в базовой комплектации автомобиль оснащен системой ABS, системой распределения тормозных усилий, а также системой помощи при экстренном торможении.
Отзывы владельцев о Хайма 7 2015
Положительный отзыв
2014-01-11Валентин (Москва), о Хайма 7 (Haima 7)Автор: Валентин49220
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014
Машина у меня новая, и вторая по счету, потому строго не судите. Постараюсь отобразить то, на что обращаешь...
Положительный отзыв
2014-01-08Максим (Иваново), о Хайма 7 (Haima 7)Автор: Максим46200
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014
Решил проанализировать данный автомобиль и поделиться этим с вами. Купил хаима 7 2.0 в июне этого года, до него...
Положительный отзыв
2013-05-10Сергей (Краснодар), о Хайма 7 (Haima 7)Автор: Сергей48480
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014
У меня уже были китайские автомобили, только неновые. Особых хлопот не доставляли и на голову лучше наших...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Дмитрий (29-10-2015 / Год выпуска 2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 3.8
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Машина у меня первая, хоть права получил давно и за рулем нахожусь постоянно.
Как бывает - изначально выбор стоит купить машину за те деньги,что есть( а это чаще всего на 99 или 10, ну в лучшем случае на 14) или подкопить и купить нормальный автомобиль. Пока собираешься-меняется ориентир и на первый план выходит свое жилье (ну так было у меня), подвернулось хорошее предложение и желание помочь у родственников. Так и остаешься пешеходом и заново начинаешь собирать на машину. Когда рубеж недорогого авто переваливаешь-хочется получше и подороже (чтоб не вкладываться).
Товарищ, работающий в техцентре рассказал про новинку(для него), которая приезжала на т.о. и отзывался очень лестно. В тот же вечер мы и начили подробное изучение Хаймы 7.
Кроссовер, привод передний, с довольно хорошим дорожным просветом.
Формы плавные, зазоры аккуратные, фары яркие и бросаютсся своим дизайном.
Машина на литых дисках, стоят рейлинги, пороги. комплектация полная.
Коробка автоматическая, немного туговатая, но в городе быстро в пробках и не разгонишься, подушки только две (водителя и пассажира).
Пока катаюсь, а это уже почти год - в машину вложил новые дворники и на лето диски с резиной.
Минусы
Основной недостаток - нет полного привода
Чем больше скорость - тем устойчивость теряется
Не подумали о людях с короткими руками (ну или длинными ногами) - регулировка руля только вертикальная.
Привод сидений - ручной.
Немного раздражает подсветка приборки.
Плюсы
Большая, но при этом моневренная
Хороший обзор для водителя любого роста
Проходимая
Послушная на дороге
Вместительный багажник
Задний ряд сидений складывается с небольшим наклоном
Парктроники
камера заднего вида (в моем варианте)
Дисплей с навигацией ( есть, но не пользуюсь)
много мест для хранения. даже полноразмерку запихнули в багажный отсек.