Отзыв о Mercedes CLK 230 (Мерседес ЦЛК 230) 2.3, 1997, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
До этого перемещался на Вазы лет 6, Volvo S40 – пару лет, А6 много ездил. На CLK проехал 45000 за полтора года, вот мысли:
Двигатель: 2.3 литра компрессор -192 лошадки очень динамичный двигатель, подхватывает с самого низа, не крутильный движок. Разгон до сотни – секунд 8. А6 2.6 атмосферник, А6 3.2 полный привод – остаются сзади. Разгон очень ровный, нет явных подхватов и провалов, машина динамична до 180-200. 230-240 максималка по спидометру не проблема.
Коробка: 5ти ступенчатый автомат – очень резвый, но достаточно дерганый. Удивительно, на МБ всегда встречал достаточно задумчивые, мягкие автоматы, здесь же все наоборот: в меру резкий, быстрый автомат (сравнивая с Вольво S40, Ауди А6 – расторопней).
Подвеска: нечто среднее между мягкостью/валкостью и жесткостью. Мягче С40, жестче А6, мягче БМВ 5ой серии. Машина довольно тяжелая – 1.6 т, несмотря на кузов купе. Подвеска не пробивается, ездил своим ходом Астрахань, Питер, Золотое кольцо и прочее.
Салон: светлая кожа. Легко моется, довольно устойчивая к истиранию. Кресла передние удобные, но надо иметь в виду, что посадка специфически низкая, с закосом под спорт. На задние сиденья пробираться сложно, не удобно, находиться там вполне приемлемо. Формула 2+2, для третьего пассажира сзади места нет. О комфорте можно служить по следующему, проехал за раз до Астрахани (через Ростов на Дону) 1500 км (4 взрослых человека в машине) и, по необходимости, спали в машине. Если ездить максимум вдвоем – место много, передние сиденья имеют большие регулировки и по высоте и по наклону сидушки и по перемещению назад, вперед. Задние спинки складываются 40/60, перевоз длинных предметов не вопрос. Материалы очень качественные мягкие, но есть сверчки, пропадают, появляются.
Комфорт: звукоизоляция не очень, двигатель слышно прекрасно, дорогу тоже не плохо, соседние машины не слышно. Комфортно разговаривать до 140-150, потом повышаешь голос. Машина едет очень уверенно, без колебаний, не боится колеи.
За 45к поменял:
Шаровые – 3000 с работой, муфта кардана 3500 с работой, амортизатор рулевой -1200 с работой. ВСЕ, остальное расходники. Колодки оригинал проехали 40к без проблем, диски до сих пор родные, зад скоро пора будет менять, перед молодцом. Масло не есть вообще. Все жидкости как вкопанные. Расход 11-12 литров, живу в пригороде Москвы, в пробках 13, если давить тапку до 15 (у меня больше 12.5 не было, езжу не медленно). По трассе 750 км – 60 л бака хватает, скорость 130-140.
Автомобиль радует всем и внешностью и внутренним убранством, комфортом, надежностью.
Итоги:
Минусы (если придираться): есть сверчки в салоне, не удобная посадка на задние сиденья, отключать систему стабилизации зимой, на мокром асфальте – не рекомендую, при обгонах зимой колеса срываются в юз до 80км/ч на асфальте! При отключенной системе автомобиль резок и не прощает ошибок, с включенной системой сорвать в повороте авто не возможно. Также к минусам можно отнести посредственную шумку.
Плюсы: отличная динамика, великолепные тормоза, устойчивость, внешний вид, удобство за рулем, великолепные двери с огромными стеклами без рамок, в меру жесткая подвеска, надежность.