Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН) 1.7, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Никогда не писал отзывов, а тут новый автомобиль, долгожданная лада урбан 4х4 2015, на которую давно отложил копеечку. Водительский стаж с 1985 г., по профессии водитель. Купил ее в январе 2015 г., как транспорт для дачи. Нужен был хороший клиренс, проходимость и простота в механике.
Жизнь с ней пока устраивает. Печка поначалу раздражала жарким воздухом и отрегулировать нормально ее нельзя. Свет фар слабоват, подумываю о багажнике на крышу и люстре на него. Черты нивы узнаваемы как снаружи, так и внутри. Рестайлинг точечный, даже дверные ручки у ваз lada 4x4 urban остались прежними, лишь стали черными. Замки дверей срабатывают с характерным цоканьем.
Интерьер только кажется, что не изменился. Руль стал меньше и толще, а благодаря гидрачу им легко крутить. Центральный тоннель разжился двумя подстаканниками разного размера и пепельницей. Здесь же неудобно расположенные эл. приводы зеркал и стекол. Зеркала красивые и информативные. Модернизированные сидения довольно удобные «самаровские», чувствуется боковая поддержка, в плотном городском потоке не устаешь.
Появилась долгожданная опция – кондиционер! О его работе пока сказать нечего, пока весна. Могу сказать, что он почти бесшумный. При включенном кондее спад в разгоне ощутим, ведь под капотом всего 83 л.с. Оптимально настроить его пока не удалось, подожду лета. Рычаги трансмиссии остались такими же неуклюжими. Это можно заметить, увидев лада урбан 4х4 фото в интернете. Видимо это фирменный знак))). В моделях 2015 года прогнозируют появление здесь одного рычага и электронного управления муфтой.
В поворотах авто чувствует себя уверенней, чем обычная «нива». На скоростной прямой устойчива (говорят, для нее специально подвеску оптимизировали). Раздатка на скорости от 90 км/ч воет, что голова начинает болеть. Расход топлива не отображается, а собственноручная калькуляция показывает 11-13 л в смешанном цикле.
На дороге с ямами и ухабами быстро на ней ехать невозможно. Об этом предупреждают и те немногие про lada 4x4 urban отзывы владельцев, которые не поленились отписаться. Как только обкатал, сразу отправился покорять бездорожье. Трясет ужасно, после 3000 об. двигатель ужасно воет. Если ехать на меньших оборотах или больше 4500 – тяга исчезает.
О косяках
Чтобы открыть лючок бензобака нужно хорошо поднапрячься. Это касается и открытие багажника. Кроме того, нужно самому отрегулировать сам механизм открытия, ведь заводские настройки быстро сбиваются. Винты радиаторной решетки забыли нормально прикрутить. Клапан адсорбера оказался забит еще с завода. Развал/схождение тоже пришлось сразу сделать. Почему об этом не позаботились на заводе? На пробеге в 400 км слетел приводной ремень со шкивов.
Судить эту «конструкцию» сейчас сложно, но уже сейчас кажется, что ковыряться в ней придется и не редко.