Suzuki Every Landy (Сузуки Эври Лэнди) Suzuki Every Landy 1.3, 2002, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Ну, вот как говорится, сбылась мечта и я, наконец, то сижу в собственной иномарке. Причем это еще и минивен пусть не такой большой как ряд машин покрупнее, но все же по вместимости полноценный.
На первый вид машинка, смотрится, просто смешно и издалека, кажется очень высокой и узкой, а внутри сидит маленький человечек как в консервной банке. Однако при ближайшем рассмотрении данное мнение полностью исчезает. Надо заранее сказать, что пересел я в нее из нашей отечественной ВАЗ-2111 которая, честно говоря, что бы не говорили про наши машины мне нравилась. Но как говорится желание иметь более вместительную машину победило. Итак продолжим. На что я при выборе обратил внимание:
Во-первых, мне понравился цвет машины темно-зеленый, тюнинг, бампер под хром и пороги цвета металлик.
Во-вторых, посадка машины не такая уж и низкая 155 см, что в городе вполне хватает.
В-третьих, в салоне довольно дружественная консоль приборов, удобное размещение рукоятки переключения скоростей.
Посадка водителя довольно высокая дорогу видно очень хорошо, что так же сказывается на безопасности, наличие подушек безопасности у водителя и пассажира. Стеклоподъемники на все четыре окна, и как маленькое ноу хау выезжающая подножка для пассажиров.
Задний привод конечно смущал, но при наличии хорошей резины и грамотного вождения этим можно было и поступится.
На дороге при небольших скоростях машинка ведет себя очень уверенно, а разворачивается просто на пяточке.
Движение в городском ритме от светофора к светофору довольно комфортное, однако наличие 4-х пассажиров существенно сказывается на скорости старта.
Скоростной режим свыше 60 км/час становится просто опасным из за неровностей дороги, в частности наличия, так называемых нырков (салон существенно потряхивает). Самый большой минус с моей точки зрения ненадежная работа в дождливых условиях коробки автомат (в весеннюю распутицу отмечалось троение двигателя и неуверенная работа коробки при длительном движении по лужам).
Подножка вообще не нужна на наших российских дорогах (постоянно забивается грязью и песком в итоге клинит).
Ну а в остальном если Вы делаете ставку на маленький расход бензина, уверенное передвижение в городских пробках и комфортное передвижение из дома на дачу то эта машина для Вас в частности хотел бы добавить о наличие хорошей обзорности как спереди так и сзади и удобное размещение рукоятки переключения передач, наличие двухсторонних открывающихся задних дверей и маленьких приятных мелочах внутри салон.