Suzuki Every Landy (Сузуки Эври Лэнди) Suzuki Every Landy 1.3, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Дизайн кузова прикольный, оригинальный, но как говориться на вкус и цвет........, но нам понравился. Смотрели разных производителей этой ценовой категории в основном это корейцы КИА, Хенде, так же Шкода, Ситроен, Пыжик. Остановились на Сузучке и вот почему, что подкупило, так это базовая комплектация, которая включает в себя: ABS, подушки безопасности для водителя и перед. пассажира, кондей. эл. зеркала, эл. УР, наличие противотуманок, корректора фар из салона, литые диски 14", сполер, доп. стоп сигнал, аудио подготовка и 3 года гарантии. Согласитесь, что за 12 штук зеленых это нормально.
У остальных производителей это все добивается как опции, и стоимость уходит вверх, особенно у Французов.
Таких машин в городе мало, в пробках водители и пешехода рассматривают, но с сервисом и комплектующими проблем нет. Двигло 1,3 и КПП у Сузук идет на три модели: Свифт, Вагон и Джимми.
Единственное с чем столкнулись из сложностей, так это покупка зимней резины. Базовый размер 165/60/R14 -ТАКОЙ РЕЗИНЫ В МОСКВЕ НЕТ, пришлось, ставит 175/65, предварительно согласовав с сервисом, чтобы не сняли с гарантии.
Автомобильчик шустрый, как сказал один товарищ, попробовав проехаться за рулем - как швейная машинка. Тягаться с мерсами и бэхами не пробовали, как говориться не тот класс, а наших делает. Проблем с парковкой нет, короткая база позволяет влезть практически в любую щель. Но нужно учитывать высоту бордюра и не садануть дверь при открывании. Салон - пластик, все довольно простенько, но функционально и не поёт, но пока, наверное, и рано. Очень много полезных и приятных мелочей, кармашки, ниши, отсеки, ящичек под передним пассажиром. Бардачок мал, к сожалению.
Посадка удобная, высокая, брюки вечно чистые, есть регулировка вод. сидения по высоте, но отсутствует регулировка руля вообще. Но это не сказывается на удобстве. При любом росте можно принять удобное положение, учитывая мой рост в 194 см мне не приходиться отодвигать сидение по максимуму и над головой запас, а про жену с ее размерами и говорить не стоит. Четверо пассажиров помещаются свободно, даже за мной кайфуют.
Обзор великолепный, как в автобусе, но не привычно, особенно когда за рулем, так как капот не виден (я привык видеть и капот и кенгурятник), а только асфальт. Но это дело привычки и только. Особенно хочу отметить оптику и светораспределение, достойно похвалы. На трассе вечером не приходиться включать дальний свет, только ближний и противотуманки.
Багажник маловат, но зад. сиденья складываются, и тогда влезет и стиральная машина.
Машинка классная, но есть один минус - очень плохая система обдува окон в салоне. Независимо от кол-ва пассажиров окна очень быстро потеют. Это стало заметно только с наступлением похолодания. Летом кондей исправно справлялся со всем салоном.