Alpina B12 (Альпина Б12) 4.0, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Сам не являюсь фанатом марки, искал просто компактную машину, чтобы можно было еще и по трассе ездить, ну и по работе нужно было, чтобы слегка пафосно. Выбирал между A3 и BMW. Когда платил деньги – никто вообще ее не видел, ориентировался на доверие исключительно. Не прогадал.
Сел – за руль, и за неделю (не сразу) вжился так, что теперь забыл всяческие сомнения. Машина исключительная по ходовым качествам. Идеальные педали-руль. Высокий стиль, культура движения общая несравнима с одноклассниками. До этого была “Импреза”, поэтому слегка пришлось отвыкать от езды “как на тракторе”, все-таки надо иметь в виду, что просвет не безразмерный, машина не легкая, по свежевыпавшему снегу идет отлично, но заваливать ведущим за обочину не рекомендуется – потом не выберешься.
Двигатель эластичный, такой стопудовый, все с ним понятно. Недостатка особо в мощности не испытывал, иногда потребляет чуть больше, чем хотелось, но можно и по экономайзеру ездить – по 7 литров. Кстати, компьютер очень удобный и все просто.
Автомат очень приличный – не раздражает, ручным режимом баловался пару раз – ну есть и есть, спокойнее стало, хотя, честно скажу – не пользуюсь.
Особое мнение по системе динамического контроля – работает очень корректно. Такое чувство, что общаешься с умным собеседником – поддержка незаметная, но ощутимая. Вызывает уважение, несмотря на то, что сам я отношусь к таким уздечкам крайне насторожено.
Теперь минусы.
Главный, при моем образе жизни – нет запаски. Вообще. Уже убил на трассе два колеса, резина не распространенная, куча проблем, приходится возить летнее колесо в багажнике, который вроде большой, но не с колесом. Хваленая концепция езды на спущенных колесах, сами понимаете, при отсутствии немецких асфальтов не канает. А они там по 250 км, типа, ничего, только не написано, можно ли потом это колесо восстановить?. Выход один – возите на трассе кубометр резины, лучше два. Кстати нет и домкрата в комплекте (и насоса). Зато я теперь знаю все про оперативный шиномонтаж.
Еще минус – длинномеры (лыжи, сноуборд) и велосипеды. Переднее пассажирское сидение НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ. Велосипед не лезет, лыжи торчат под локтем в центральном проходе, и тд. Сразу купите фирменные рельсы на крышу, они стоят дешевле чем обычный багажник, на крыше уже есть дырочки для установки.
Что еще? Какой-то странный поворотник – рычаг возвращаешь – начинает противоположный мигать, если не рассчитал – народ сзади шугается. Так пока и не привык.