Alpina B12 (Альпина Б12) 4.0, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Жрет – ну американец середины 80-х, здесь добавить нечего. Может, я придира, но вот у меня 430 Лексус ест в городе 15, а эта – 20… странно… хотя я стритрэйсингом на авто не занимаюсь…
Прет – танк, конечно. iX – тот же quattro Аудюшный, только сделанный на машине для людей, а не для крестьян. Заметим, что в Россию квотно полный привод не ввозится, и 545 iX пришлось ждать семь месяцев. По поводу привода – дачу в декабре снегом занесло, грейдер, как всегда, не приехал, – ну и чего, сами пробились замечательно – я, жена плюс трое детей (11, 7, 4 года), и в багажнике кое-чего.
Гоняет – по МКАДу, посыпанному солью и прочим шитом, бодро едет 230, а дальше посты. Ну поверил на слово, что 250 разгонит… чего-чего, а мощи хватает.
Очень хорошо греет и охлаждает, проверял все режимы и т.д. Классный комп – информативнейший дисплей, все навороты, музычка – все это чисто БМВшное, как всегда, на полшага впереди эпохи.
Шумоизоляция – лучше, чем даже в лексусе. С гелендой даже не сравниваю. Если в темной машине сидишь и стрелки тахометра не видишь – иногда пытаешься еще разок завести. Спасибо за мудрую блокировку стартера при заведенном двигателе – фрицы в этом плане большие молодцы.
И вот еще хороший случай из жизни. На серьезной скорости за городом (150 где-то) пробил колесо, машину бросило чуть вправо, а потом вся хитромордая электроника аккуратно автомобиль выровняла и на АБСине я затормозил легко и просто.