Alpina B7 (Альпина Б7) 4.2, 2009, отзыв

2016-09-13   Автор: Вячеслав 4067 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Сам не являюсь фанатом марки, искал просто компактную машину, чтобы можно было еще и по трассе ездить, ну и по работе нужно было, чтобы слегка пафосно. Выбирал между A3 и BMW. Когда платил деньги - никто вообще ее не видел, ориентировался на доверие исключительно. Не прогадал.


Сел - за руль, и за неделю (не сразу) вжился так, что теперь забыл всяческие сомнения. Машина исключительная по ходовым качествам. Идеальные педали-руль. Высокий стиль, культура движения общая несравнима с одноклассниками. До этого была "Импреза", поэтому слегка пришлось отвыкать от езды "как на тракторе", все-таки надо иметь в виду, что просвет не безразмерный, машина не легкая, по свежевыпавшему снегу идет отлично, но заваливать ведущим за обочину не рекомендуется - потом не выберешься.


Двигатель эластичный, такой стопудовый, все с ним понятно. Недостатка особо в мощности не испытывал, иногда потребляет чуть больше, чем хотелось, но можно и по экономайзеру ездить - по 7 литров. Кстати, компьютер очень удобный и все просто.


Автомат очень приличный - не раздражает, ручным режимом баловался пару раз - ну есть и есть, спокойнее стало, хотя, честно скажу - не пользуюсь.


Особое мнение по системе динамического контроля - работает очень корректно. Такое чувство, что общаешься с умным собеседником - поддержка незаметная, но ощутимая. Вызывает уважение, несмотря на то, что сам я отношусь к таким уздечкам крайне насторожено.


Теперь минусы.


Главный, при моем образе жизни - нет запаски. Вообще. Уже убил на трассе два колеса, резина не распространенная, куча проблем, приходится возить летнее колесо в багажнике, который вроде большой, но не с колесом. Хваленая концепция езды на спущенных колесах, сами понимаете, при отсутствии немецких асфальтов не канает. А они там по 250 км, типа, ничего, только не написано, можно ли потом это колесо восстановить?. Выход один - возите на трассе кубометр резины, лучше два. Кстати нет и домкрата в комплекте (и насоса). Зато я теперь знаю все про оперативный шиномонтаж.


Еще минус - длинномеры (лыжи, сноуборд) и велосипеды. Переднее пассажирское сидение НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ. Велосипед не лезет, лыжи торчат под локтем в центральном проходе, и тд. Сразу купите фирменные рельсы на крышу, они стоят дешевле чем обычный багажник, на крыше уже есть дырочки для установки.


Что еще? Какой-то странный поворотник - рычаг возвращаешь - начинает противоположный мигать, если не рассчитал - народ сзади шугается. Так пока и не привык.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки